Скриншоты почти те же, так что ничего нового не увидите.

Рад, что игра заработала. Заработала в классическом, самом простом режиме: много стреляй, немного бегай. Плюс один бонус ( сюжетный ), скрин которого я уже вывешивал - награда короля за вынос всех кораблей с уровня. Однако, работает он через раз ( спишем на жадность короля ). Через раз ( еще реже ), потому что ядро имеет свойство иногда топить сразу две соседние мишени, а счетчик отмечает одну. Такая, вот, фишка игры: в кучу не стреляй! Я могу это убрать уменьшив время нахождения ядра возле мишени, но тогда попадать будет трудно. Сейчас это оптимально, что сделано в интересах игрока - кому интересно все время мазать?

Эту вещь все же можно обойти - задействовав все пушки, которые бы стреляли в зависимости от близости к ним мишени ( тут играет роль время подлета, которое сильно растягивается при одном орудии ). Но это три дополнительных параллельных события, которые и так самую малость достали...

Остальные 14 сюжетных ходов пока не ставлю. Их, опять же, надо отлавливать. блокировать и т.д. Правда, не все. Некоторые могут пойти как случайные события. Но как же тогда "честная игра"?
Зато у меня уже есть свои рекорды.

Интересная фишка игры в том, что вы сами переключаете уровни. Сколько бы вы там не набили. Это чтоб чашки весов колебались: можно топить выгодные корабли и перескакивать на следующий, но хватит ли уровней? А время общее. И за "невыгодные" тоже ведь дают очки и подбить их легче: они медленные.

Хочется добавить замену кораблей по уровням, появление новых и увеличение общей их скорости ближе к концу. Это уже баланс.

Можно добавить обстрел форта несколькими кораблями. Но не по скрипту "на троих", где я ничего не понял, а в наглую: одиночным, но от нескольких.
Есть еще вариант: убрать в этом случае полет ядра ( ну не Мюнхаузен же герой! )). Это сильно усложнит убегание от пальбы.