До 10 января включительно.

В общем, я в свою штуку наигрался. Все вроде исправил, что работало не совсем, как надо. Акценты ( баланс ) расставлены. Что могу сказать как игрок?

Вполне себе такая веселая игрушка заточенная на результат и на игру компанией - по очереди.
При этом, игра заставляет на лету менять тактику. Туда можно еще много напихать разного, но все это будет развитием уже заложенного.

Можно добавить 2-3 картинки как иллюстрации возможного будущего героя. Хотя без сюжета они чисто формальны.
Например, такие цепочки:
1. король отказывает герою в руке дочери и тот становится: пиратом, торговцем, завоевателем, строя воздушный корабль на собранные деньги. На что хватит, то и построит. Это, если принцесса к нему равнодушна.
2. герой крадет принцессу, если она не равнодушна и вторая часть - он уходит от погони отстреливаясь.
3. это все была лирика. Если герой вытаскивает из воды некое величество, то может поступить к нему на службу и атаковать собственного короля.
Это уже походит на РПГ с водно/воздушным боем.

Нормальное решение: везде, где герою нужно драться, он ставит пушку и вуаля. Бой можно сделать и боковым, и прямым. Монстры, юниты идут и подлетают. Кто-то пуляет, кто-то хочет добраться.
Сюжет может быть простым, потому что суть в сражениях.

Чтоб Рольф не волновался, я этого делать не буду.