Плохо! Плохо!:  0
Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 41213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 153

Тема: Мейкерство - что завтра?

  1. #131
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В рамках данной темы хочу вынести на обсуждение следующую сентенцию:
    Из года в год люди пытаются делать игры. У кого-то получается, у кого-то нет, но суть этих игр вцелом достаточно однообразна - это игры-игрушки. Сейчас не совсем понятно, что я имею в виду, попробую объяснить. Игры в основном делают на популярные и растиражированные темы - фентези, киберпанк, скайфай, зомби-шутер, платформеры-головоломки и т.д. и т.п. Делают сказочки, хентайные рассказики, смешные ролики, страшные ужастики и прочая-прочая. Есть, конечно, отдельные "завихрения" наподобие "The Path" или "Мор.Утопия", но даже не о них сейчас речь. Т.е. каждый год любители-игроделы генерируют в принципе похожие сюжеты\миры\героев которые суть - их собственная фантазия, выдумка и ничего более.
    К чему я клоню? А вот к чему: никто не занимается творчеством игроделания, как выражением своей гражданской позиции. В окружающем нас мире есть масса тем, на основе которых можно делать злободневные, действительно актуальные и по-настоящему нужные проекты. Катастрофа в Мексиканском заливе с разливом нефти, реформа образования в России, партия жуликов и воров, война в Ливии, переименование милиции в полицию - хоть бы кто, хоть бы где. Просто чудовищные объёмы сил и труда уходит на создание сказки про эльфа-лучника, или героя-сироту, или наёмника с большой дороги, а в результате получается... попкорн, жвачка. Вы заметили как снизился уровень продуманности сюжетов для большинства фильмов категории А? Вы заметили, что кино превратилось в развлекушечку на один вечер? Потешить своё серое вещество, попугаться страшилочек, попить пиво. Кино делается на потребу, прихоти ради, удовольствия для. Попили, теперь можно и поспать. Поспали, теперь можно и поесть. Точно также с играми (хотя, справедливости ради скажем, что они всегда таким были)...
    Нет, я не призываю жечь глаголом и заниматься политикой. Любую актуальную тему можно изысканно обыграть в виде аллегории, символов, иносказаний. Любую. С помощью тех же эльфов. Просто мне кажется если в игре будет вот этот дополнительный контекст - игра и её автор от этого выиграют. Перестать быть сочинителем - стать автором с точкой зрения.
    А то конкурс про "похороны наоборот" накануне 50-летия полёта Гагарина, фестиваль масок на свободную тему накануне 65-летия победы и т.д. и т.п.
    Что скажете?
    Последний раз редактировалось Inca; 19.04.2011 в 12:44.

  2. #132
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,394
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я к примеру знаю посвещенную растрелам одноклассников в Америке....
    Игр таких нет. Думаю связоно с тем что мы несколько оторваны от политики и имеем крайне слабую гражданскую позицию.в основном это разумееться)
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  3. #133

    По умолчанию

    Наверное потому, что это будет полный провал...
    Понимаю в игре упомянуть какой либо исторический факт, или в момент основного сюжета (диалога к примеру) на заднем плане разыграть сцену из реальных событий... не знаю как другие, но у меня это практикуется почти в каждом сюжете...
    Но не как не делать из какой-то катастрофы, целый сюжет...
    Или вы намекаете нам не делать игры про Покемонов, и начать делать Русские игры про гопников/эмо, и как мы пьем/курим на районе ?... чисто такая Русская игра... а потом всех загребают в ментуру, и начинается судебное дело... сразу добавляем такой политический уклон... а че... прикольно получится...
    Последний раз редактировалось ™Porshe; 19.04.2011 в 14:20.

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  4. #134
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нет, я не призываю гнать чернуху, бытовуху и рвать на груди тельняшку. Я говорю об игре, как о выражении своей точки зрения на какое-либо явления нашей с вами реальности. Это могут быть ваши взгляды на экологические проблемы, социальные или семейные, любые. По-моему, это наиболее взрослый подход.
    Кончено, игры-сказки обязательно нужны и важны, но ведь и в них возможен подобный дидактический подтекст. А то у нас игр для детей почти нет - везде убивают, разрушают и грабят.
    Последний раз редактировалось Inca; 19.04.2011 в 14:55.

  5. #135

    По умолчанию

    © А то у нас игр для детей почти нет - везде убивают, разрушают и грабят.
    - А давайте для начала рассмотрим, что есмь детская игра ?...
    А к примеру новеллы, где нет убийств, считается за детскую игру ? © такая типа: "Детская хентайная игрушка"... а че звучит...
    Без убийств вполне легко придумать игру...
    Но выглядеть это будет... я не знаю... сейчас так делают игры, что даже любители какого либо жанра, могут уснуть со скуки...
    Квесты, Новеллы, Аркады...
    Мне почему-то кажется, что эти перечисленные жанры, являются мини играми для хорошей РПГ, где всех режут, взрывают, убивают и черт знает на, что хватит вообще фантазии разработчика...
    Вот, что я об этом думаю:
    http://www.graphicsdb.com/data/thumb...20Illusion.jpg
    А на самом деле, я обожаю те игры, где вообще ни чего не надо делать, знай та пролистывай текст диалогов...
    Мой любимый как бы жанр: "Недоигранахрен"...

    © Это могут быть ваши взгляды на экологические проблемы, социальные или семейные, любые.
    - Опять таки, если делать на этом сюжет, выставляя все это на передний план, как я писал ранее, это будет полный провал... однако в тоже время я поддерживаю данную идею тем, что бы пустить данную тематику не навязчиво, в качестве плаката на улицах РТПешного города "Мы за Экологию !"... или же как объяснял ранее, на заднем плане какого либо диалога...
    Неужели так ни кто не делает в своих играх ? о__О"

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  6. #136
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,600
    Записей в дневнике
    52
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ну я лично выражаю свою позицию в музыке, а в играх - фантазию...

    вообще, чтобы не было "провала", есть простая схема для создания игры. Ща распределим что и как по важности в тру-игре для русского тру-геймера (не старого закала, а самого что ни на есть современного).

    1. Графика
    Она должна быть "крутой". Должно быть ощущение, что всё реально, даже если процесс нихрена не реальный. Если графика будет не самой крутой, то крутой современный геймер назовёт её прошлым веком и играть не станет. Играть в неё будут одни изгои, выросшие на Марио.

    2. Геймлей
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ ИГРОКА ДУМАТЬ!!! Для поколения Пепси и Макдаков это слишком сложно. Геймплей должен быть максимально динамичным, нести в себе минимальную логику, не заставлять игрока думать даже малость и быть максимально кровавым. Ещё он не должен быть очень сложным.

    3.Сюжет
    В общем-то, этот элемент тоже может присутствовать в игре, но он тоже не должен заставлять думать. Если в игре сюжет чуть сложнее истории про "на автомат, иди убей террористов" - это уже для хардкорщиков. Если сюжет вообще сложный - в него будут играть только изгои. Для современного геймера это не труЪ
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  7. #137
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 79 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А вот к чему: никто не занимается творчеством игроделания, как выражением своей гражданской позиции
    Не знаю, как у других, но мои игры полностью выражают мою точку зрения на реальность, а точнее-- стремление уйти от неё хоть на какое-то время. И в чужие игры я играю с той же целью: уйти, оторваться, отдохнуть. Почуствовать себя Героем (или Героиней). Стать кем-то другим, более сильным, более ловким и искуссным, не чувствующим себя абсолютно беззащитным перед всеми, начиная с гопиников на улице и кончая нашим любимым государством. Если "активная гражданская позиция" подана слишком явно, то теряется вся фантастичность и вся атмосфера игры и она превращается в какую-то агитку.
    А теперь попробую возразить самой себе ) Если игра без какой-либо "позиции" -- то она превращается в набор штампов, эдакую "хорошо сделанную", но бездушную. Любая, хоть как-то цепляющая, содержит в себе частичку души автора, а, соответсвенно, частичку его "позиции". Другое дело, что эта "позиция" будет относиться не к конкретным политическим событиям, принятым законам или экологическим проблемам, а к морально-нравственным диллемам, стоящим за ними. Экология? Пожалуйста: эльфы воюют с рыцарями, которые хотят вырубить их лес, чтобы построить побольше осадных машин. Ливия etc.? Есть какая-нибудь империя, которая хочет захватить город-государство, ибо там есть шахта кристаллов, которые им нужны. На словах, конечно, они хотят оцивилизовать тамошних дикарей/посвятить их в истинную веру или что-то вроде. Расстрелы одноклассников? Да Аватар, уже, кажется, затронул эту тему в Данзарии, где изгой, хоть никого так и не замочил, стал натуральным маньяком... Семейные проблемы? Балдурс Гейтс: история Сердна, который, желая служить Балансу, погубил жену, сына, а потом-- себя. Только что-то язык не поворачивается это назвать "гражданской позицией" и связать с современными событиями. Фантастика тем и отличается от политически ангажированных вещей, что зрит в корень, берёт проблему вообще, безотносительно к миру, реалистичности и прочим плюшкам.

    Кончено, игры-сказки обязательно нужны и важны, но ведь и в них возможен подобный дидактический подтекст. А то у нас игр для детей почти нет - везде убивают, разрушают и грабят.
    Детей вообще за компьютер пускать нельзя. Ещё успеют за ним насидеться и заработать себе близорукость и искривление всего, чего можно. Кстати, в сказках-- настоящих, фольклорных, не причёсанных-- убийство, разрушений и грабежа тоже полно. С другой стороны, сказка-- вещь до предела символизированная и много чего ребёнку закладывает в подсознание, и убийство мачехи-- на самом деле не убийство мачехи и вообще, совы-- не те, кем кажется. Ладно, что-то я не про то. Так вот, игры-- это для подростков и взрослых, а им что нужно? Выплеснуть излишнюю агрессивность, снять напражение, постреляв монстров, воплотить какие-то фантазии, которые в жизне фиг воплотишь (например, спасти город от зверей, стать верховным друидом и т.д.). Отсюда и кровавость некоторых. Впрочем, РПГ, как правило, наоборот учат доброму-светлому-вечному. Будь отважным, верным, добрым и так далее. Чем не дидактический подтекст? И хоть мы вряд ли воспринимает в всерьёз растрёпанных героев, спасающих мир от очередного плохиша, в голове что-то остаётся...


    Оффтоп. Инка, тебе дошло моё сообщение с названиями редакторов? А то у меня ощущение, что мои сообщения ни до кого не доходят...
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  8. #138
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 79 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Hosse, преувеличиваешь ) Есть масса, конечно. Но есть и гурманы, которым дай что поинтереснее.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  9. #139
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ™Porshe Посмотреть сообщение
    это будет полный провал...
    Ага, явно про-экологический "Аватар" был действительно полностью провальным.
    Ага, явно про-социальный "Район №9" был действительно полностью провальным.

  10. #140
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,600
    Записей в дневнике
    52
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nalia Посмотреть сообщение
    Hosse, преувеличиваешь ) Есть масса, конечно. Но есть и гурманы, которым дай что поинтереснее.
    я про массу и говорю. тут же шла речь о коммерции, а в коммерции на массу и делается
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 41213141516 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •