Плохо! Плохо!:  0
Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 153

Тема: Мейкерство - что завтра?

  1. #41

    По умолчанию

    Развитие, при помощи mmorpg ?...
    Как ты это себе представляешь ?...
    Мол а-ля Савон, намутил сервер... ну пусть... это как пример...
    Далее он предоставил нам ресы, ну и объяснил как и что...
    Мы тупо сделали гаму... и забросили в нее играть через 3 дня...
    Окуенное продвижение мейкера... я прям тащусь...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  2. #42
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ты все идеи видишь под каким-то странным углом... может ты параллельно заглядываешь в мысли?.. но явно не в мои...
    Мы сами намутили сервер.
    Мы сами подобрали ресы.
    Мы с большим умом и тщанием сделали мир, в котором действительно интересно жить, а не только гонять ботов или друг-друга...
    Для того, чтобы игра была действительно интересной, мы сами в нее серьезно поиграли.
    Далее - две возможности: забросить это дело и заняться чем-то другим; открыть доступ в эту игру и использовать как рекламу мейкеру.
    Есть еще путь - развивать этот мир и дальше.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #43

    По умолчанию

    Ну может быть как браузерную игру, это реал сделать ?
    Без позволения закачивать файлы да бы клиент не ломали и не изменяли их как хотели...

    Но Валер, вам для mmorpg нужны:
    1) Скриптеры... (Ну да, да... у вас их хватает)...
    2) Мап-Дизайнеры (Мало кто у нас любит ландшавт клипать)...
    3) Дизайнеры (Ну одним словом фотошоперы, для внешнего вида игры)...
    4) Дизайнеры 2D и Аниматоры (Ну пиксель-маньяки)...
    5) Композиторы (Не забываем что музыка в игре, это самое главное)...
    6) Сценаристы (Или ваши квесты будут шаблонными ?)...
    7) Художники (Ну тут у нас полная работа над артами)...
    8) КП'эшник... без меня знаете кто это...

    Одно чудо если ты хотя бы наберешь такой список...
    Я не коснусь этого и сто метровой палкой... я знаю чем все кончится...
    А-ля плачевный результат "Былины Онлайн"...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  4. #44
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я готов оказать любую посильную помощь.

  5. #45
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ™Porshe Посмотреть сообщение
    Ну может быть как браузерную игру, это реал сделать ?
    Без позволения закачивать файлы да бы клиент не ломали и не изменяли их как хотели...

    Но Валер, вам для mmorpg нужны:
    1) Скриптеры... (Ну да, да... у вас их хватает)...
    2) Мап-Дизайнеры (Мало кто у нас любит ландшавт клипать)...
    3) Дизайнеры (Ну одним словом фотошоперы, для внешнего вида игры)...
    4) Дизайнеры 2D и Аниматоры (Ну пиксель-маньяки)...
    5) Композиторы (Не забываем что музыка в игре, это самое главное)...
    6) Сценаристы (Или ваши квесты будут шаблонными ?)...
    7) Художники (Ну тут у нас полная работа над артами)...
    8) КП'эшник... без меня знаете кто это...

    Одно чудо если ты хотя бы наберешь такой список...
    Я не коснусь этого и сто метровой палкой... я знаю чем все кончится...
    А-ля плачевный результат "Былины Онлайн"...
    Очень приятно отвечать по пунктам.
    0) Никакой закачки файлов. И вообще - зачем это?
    1) Если нужны особые скриптеры - наймем. Если по силам нашим - используем наших. Честно скажу, я в этом не разбираюсь.
    2) Мам-дизайнеры. Ну, во-первых, если движок на основе мейкера и графика мейкерская, то любой из нас этот мап-дизайн сделает. Не велика сложность. Посмотрел я на мап-дизайн в нескольких он-лайн играх - рядовой дизайн. В Академии начинающие такой делали.
    3) Фотошопер хотя бы я сам. Да и кто с фотошопом дела не имел? Всякие менюшки, завитушки - каждый для своей игры делает. Не вижу сложности.
    4) Ты у нас главный пиксель-маньяк аниматор. Ну, поднатужимся в крайнем случае. Да и какая там особая анимация? Вон, в одной игре чары даже без анимации передвигаются и ничего! - народу полно. Чар в мейкере сейчас столько - выберем.
    Хороший 2Д дизайн, конечно, дело не простое. Но есть у нас и художники. Если что - конкурс проведем. Сделаем.
    5) Было много у нас музыкантов, рассосались... Но если свистнуть, на кое-кого еще можно рассчитывать. Из бесплатного что-нибудь подберем. Да я сам напишу, если надо будет.
    6) У нас каждый тут сценарист. Над сюжетом и квестами придется подумать серьезно. Конечно, они не должны выглядеть примитивно, должны быть естественными... Я не знаю как и что в этой игре будет выглядеть, я пока ничего не могу сказать конкретного и по сценарию. Если б я мог заглядывать в будущее - тады другое дело...
    7) Один Inca для новогодней игры кучу аватаров нарисовал. К тому ж, если игра бесплатная - можно взять любые. А для своих героев игроки сами подберут.
    8) На счет КП-шника... это кто? Кто бегает и всех палкой подгоняет?

    9) На счет плачевного результата. Конечно, это не для ближайшего будущего, поскольку нет самого движка. Был бы движок - и то, одному Нейтральному не потянуть в сегодняшнем виде. Вот, если всем собраться, тогда да, вполне возможно, даже сейчас. Но нужна общая заинтересованность.
    В этом случае последовательность будет такая:
    1. Движок.
    2. Сценарий.
    3. План работы.
    4. Исполнители.
    5. Тестирование.

    Мое предложение по сюжету: стратегия с элементами РПГ и квестами. Хотя это - чисто умозрительно. В стратегии больше меню, но меньше беготни за уровнями. В мейкере стратегий почти нет, делать будет интересно.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #46

    По умолчанию

    (с)
    1. Движок.
    2. Сценарий.
    3. План работы.
    4. Исполнители.
    5. Тестирование.
    - Валер... первый пункт можешь опустить... так как двиг есть, и потенциальный сервер уже есть...
    Спроси подробности у мейкериста под ником "Savon"...
    А касательно пятого... эээ... думаю ты это уже к спеху сказал...

    Теперь я пойду по пунктам...
    Буду пропускать те пункты, с которыми полностью согласен...

    0) Никакой закачки файлов. И вообще - зачем это?
    - Блин... Валер... ты мозг с начало поломай как это в браузерный форматик запихать...

    2) Мам-дизайнеры.
    - Я не уперался на то что у нас не мап дизайнеры... а упирался на то, что такой глобальностью не все заниматься хотят...

    3) Фотошопер хотя бы я сам.
    - Ой блин... я забыл спросить тебя о том какой ты прабох в PS...
    А если тебе зададут задачу повторить какой нить из эффектов ?...
    Будешь мозг ломать какие действия комбинировать в PS ?...
    Не Валер... в этом деле не любителем надо быть... что бы по урокам PS дизайн в игре делать...

    4) Да и какая там особая анимация?
    - В рот мне ноги !
    И ты собрался делать mmoprg без анимации ?...
    Тчерт... я медаль вам дам, если вы привлечете к такой mmoprg значительное кол-во народу...
    Анимация это чуть ли не самая важная часть mmoprg...

    5) Было много у нас музыкантов, рассосались...
    Да я сам напишу, если надо будет.
    - Вот что не что... а я уже представляю какой у тебя красивый музон будет... ну прям за душу дернет... через диктофон будешь записывать свою игру на фано ?...

    6) У нас каждый тут сценарист.
    - Та плять не каждый...
    Стандартный подход к линейному сценарию ?... это называется сценарист ?... ой простите, яж блин, тут куйню плету... всем по барабану на мое мнение... у всех только 2 вида мнения... первое - свое, второе - не верное...

    7) Один Inca для новогодней игры кучу аватаров нарисовал.
    - Не ссылайся на то, чего я еще не видел...

    8) На счет КП-шника... это кто?
    - Те кто пишут качественные CBS, CMS, CMgS, CTS... и прочее с ними связанное...
    Заметь не просто пишут... а пишут Качественные...

    (с) Мое предложение по сюжету: стратегия с элементами РПГ и квестами.
    - Ладно стратегия... ладно рпг... но блин квесты там куда, в жанр стратегии ?...
    А не, не... знаю... "- Говорит адмирал 3 гвардии... Ваша задача кильнуть (того-то, того-то), на все про все у вас 5 минут"...

    ps: А вообще, для одаренных лично...
    Не принимайте мой пост так близко к сердцу... а то блин еще возненавидите меня за правду...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  7. #47
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот ты пишешь: "- Не ссылайся на то, чего я еще не видел..."...
    А почему ты аргументируешь свои мысли тем, чего я еще не видел?
    Мало ли какая в Рагнарьке анимация! Мы не фирма и нам до всего этого далеко. Нам для себя для начала сделать, чтобы самим поиграть. Тебе все сразу подавай - и профессиональную анимацию, и супер-сюжет, и кренделя с кисточками и чтоб голые девки в меню форточки открывали...
    Сразу и по-многу только кошки плодятся. Могу показать игру - ей уже много лет, там сотни игроков, на форуме - споры в захлеб... в игру, между прочим, многие игроки реальный деньги вкладывают и не рубли, а тысячи долларов. И там у юнитов на карте НЕТ анимации. Никакой. Как шахматные фигуры по лесам шастают. И ничего! Не ноют. И все равно - лаги там огого... Так что не пришлось бы нам всю ту анимацию на фиг выбрасывать.

    Если сервер есть - замечательно. Но под движком я понимал некий мейкер, в котором все бы готовилось целиком, а потом уже забивалось на сервер. Впрочем, не знаю... Я во всей этой бухгалтерии не разбираюсь. Может такой мейкер и не возможен... или не нужен... Но лучше, если бы он был.

    0) Если браузерный "форматик" не подходит, то надо искать другой. Или делать так, чтобы влезло. И вообще, прекрати с меня требовать знаний браузеров! Укушу!!!

    2) Я думаю на то, чтобы сделать свою первую он-лайн игру у многих силы найдутся. Никакой особой графики быть не должно. Простенько и со вкусом - вполне достаточно.

    3) Какие там еще особые эффекты, когда все это будет тормозить по черному. Все, что может даль полупрозрачность, то, что называется вызовом анимации в мейкере - сделать самим не сложно. Если же ты имеешь ввиду анимации юнитов в бою, то тут скорее спроси себя - ты специалист по анимациям юнитов - как это, просто или легко? И вообще - все это зависит от типа боевки в игре. В той игре, что я указывал, бой сделан в отдельном окне. Он не тормозит общее и хоть и простенько, но вполне терпимо анимирован. Удар в три точки - блок трех точек. Типов врагов там не более 10. Сделаем больше. Или по-другому. Это решаемо.

    4) Уже говорил - анимация будет такая, какая получится. Это реальность. Могу предоставить готовые анимации больших монстров и героев. Анимации супер! Для боя - слева - направо. Проект бесплатный, не засудят.

    5) Чего опять придираешься? Да мало в инете бесплатной музыки высокого качества? Подберем. Прям для он-лайн нужны рапсодии Листа... Когда я про себя говорю, понимай - этот козел так шутит.
    А ты шуток напрочь не понимаешь.

    6) Сценарий будет обсуждаться всеми заинтересованными в проекте людьми. Будут наверняка варианты. Будет много споров. Но я надеюсь, что потенциал нашего мейкерства осилит эту проблему. Ну не профессионалов же просить: напишите нам интересненький сюжетец для он-лайн игрушки! Мы сами не можем... Какие мы тогда к черту создатели миров?!

    7) Ты еще много чего в жизни не видел. Уж поверь мне.

    8) Ты все склоняешь к своей аниме-анимированной системе боя. Но в большинстве браузерных игр боевка до неприличности простая. Стандартный бой 2003 смотрится рядом с ними как откровение. Ну, разве что монстры не анимированы... Бой будет зависеть от двух вещей: от сценария игры и от наших возможностей. Ты хочешь пригласить профессионала? Для первой игры не жирно ли? Но... я не против. Почему бы и не сделать особенный бой?

    На счет "куда квесты". Хотел еще в том посту пример привести...
    Есть такая игра Бирзрайт. Старая. Могу ссылку на сайт игры дать, если жив. Она симбиоз очень серьезной стратегии и РПГ с квестами, лабиринтами и пр. Суть такая: помимо дипломатии и боев полками - на отдельном поле, герои набранные игроком могут "в свободное время" полазать по подземельям и подсобрать себе хорошего шмота. Помнится, я там даже левитировал в подземелье - перенося группу над пропастью... ( за мага ). Игра в РПГ-шной части - полное 3Д. Вид - на выбор - со стороны или из глаз. Жаль, сюжетом это никак не обыгрывалось. Просто подземелья и все. Но мы-то могем!

    Кстати, все что я тут пишу - не более, как теоретического плана. И я могу ошибаться. А если я спорю, то не потому, что я упрямый ишак, а чтобы услышать то, что меня убедит, что я не прав. Или прав.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #48

    По умолчанию

    (c) А если я спорю, то не потому, что я упрямый ишак, а чтобы услышать то, что меня убедит, что я не прав. Или прав.
    - Бла 5 баллов !
    Ппц... прочти еще раз, только чуть медленней и внимательней... )))

    (с) Нам для себя для начала сделать, чтобы самим поиграть. Тебе все сразу подавай - и профессиональную анимацию, и супер-сюжет, и кренделя с кисточками и чтоб голые девки в меню форточки открывали...
    - Ну блин... такая mmoprg уже есть... которую ты хочешь...
    Где анимации кроме стандартной нету... и боевка обычная ABS...
    Но плюс автору... реализовал такие вещи как "Private Message", "PK" и если не ошибаюсь "PArty System"... (Гордись блин... Русский делал)...
    По этому я и хочу уже чего нить по лучше... а не по хуже, как хочешь ты...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  9. #49
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нет, ну почему же я все время "хочу как похуже"? Я в твоих глазах так сильно упал или... всегда там прибываю?
    Я подхожу реально.
    По первому разу, если таковой случится, вряд ли у нас что-то супер получится. Наберется множество минусов и ляпов, и чем круче мы замахнемся, тем этого добра будет больше. Не стоит замахиваться на Оскара. Нам бы - чтобы работало и интерес не пропадал.
    Вряд ли даже у профи, когда они еще не были профи, а только начинали, вдруг все получалось. Для нас это будет освоением совершенно нового и специфического движка. Почти что взять все забыть и начать изучать мейкер по новой.
    Но я всеми четырьмя за, если получится что-то воплотить на приличном уровне, чтобы не стыдно было кому-то показать.
    Но самое главное в этой работе - это повод за что-то взяться всем вместе. Разумеется, по желанию. И под каким флагом - мне без разницы. И чем мне лично придется заниматься - тоже. Только не браузерами...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #50

    По умолчанию

    (с) Нет, ну почему же я все время "хочу как похуже"? Я в твоих глазах так сильно упал или... всегда там прибываю?
    - Скажем так... раньше я тебя воспринимал более талантливым чем я... и более понимающим в этом деле... после разговора в icq, я думаю взять эстафетную палочку у тебя, и зажать ее в своих руках... по крепче... что бы ты в преть не отнял... ^___~
    Вот такой вот я жестокий...
    Лидера я в тебе больше не вижу... за тобой идти не хочется...

    (с) Я подхожу реально.
    - Сам твердил... "размахиваться надо !"... мол по Русски, если на халяву, значит на всю катушку !
    Эххх... видел бы ты то, чего я заранее визуализировал, и сказал себе "Нифига себе ! блин, вот бы такое в своем проекте !"... спустя пару месяцев, я теперь визуализирую еще чего нить по круче... так как прошлую визуализацию я уже воплотил в реальность...
    Ты Валер знаешь как тяжело меня удивить... думаю ты уже сам представляешь, что для меня было, когда визуализация того, чего я не мог сделать, вот так взял... и сделал...

    ps: Эххх Валер... на глазах падаешь...
    Лучше го в icq... что бы не так публично все было... и до обид не дошло... а то я то тебя знаю... ты любишь под обидеться... ^___~

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Мейкерство - что завтра?