Что для вас мейкер? Чем он был для вас вчера? Чем стал сегодня? Чем будет завтра?
Что для вас мейкер? Чем он был для вас вчера? Чем стал сегодня? Чем будет завтра?
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Вчера - возможность реализовать ещё недавно казавшуюся неосуществимой мечту делать игры. Естественно, первым делом хентайные. -) Сегодня - основной вид творчества, которым я занимаюсь. К хентаю, как это ни странно, имеет уже куда меньшее отношение, чем когда-то планировалось. Завтра - гм, хотелось бы чего-т такое сделать, чтобы всех пропёрло ) И побольше, побольше )
Ну а так если отвлечься ото всех этих временных аномалий - мэйкер это прежде всего такой-же самостоятельный вид творчества, как рассказы, анимация, и прочее. И тут уж каждый себя выражает как хочет. Вот это пожалуй самое главное... А остальное - вариации на тему того, кто насколько готов посвятить себя этому виду творчества. Причём пока ещё новому виду, и толком не изведанному. Всех тонкостей психологии мэйкеризма, не знает наверное ещё никто )
Если относить такие слова как вчера и завтра мол прошлое эдак года 3 назад, или же будущее года 3 вперед, то отвечу следующее...
Вчера - Мейкер был нечто позволявшее мне исполнить давнюю мечту, создать игру... относился к мейкеру бережно, боялся потерять...
Сегодня - Могу сделать на нем что угодно, и на высоком уровне... но, как обычно, добравшись до максимума движка и возможностей, хочется как бы больше... мол возможностей на мастерство не хватает...
Завтра - Ясен пень уйду из мейкеризма... и буду вспоминать о нем как о неком движке, который помог мне двинутся с места, и возможно выбрать путь по жизни... путь, создавать игры высокого уровня... уже не на мейкере конечно же...
Влечет меня идея создавать игры, и она не пропала, уже как довольно таки долгий срок... и чувствую что создание игр это мой путь по жизни...
Так как очень много оригинальных идей, и как всегда при появлении идеи мозг начинает работать, мол каким бы образом это реализовать в игре...
В целом скажу что мейкер дал мне цель в жизни... возможно первую...
По скольку таких глобальных целей у меня ни когда не было...
© Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Вчера - Что-то такое непонятное. Но ведь знаешь, знаешь что поможет он тебе мечту осуществить! А посему не ленись и начинай изучать!
Сегодня - Возможность реализовать свои идеи и оформить их в графическом ввиде. Все равно бывают и такие идеи которые например трудно оформить текстово, а вот в графике получаются великолепно. Т.к.ж мейкер это некий релаксант, позволяющий отвлечся от бренного мира и окунутся в мечту с головой. Заодно как-бы между прочим дающий возможность почувствовать себя богом\богиней. 8)
Завтра - КП, но, такое, с которым не хочется расставатся. 8)
Вчера - нечто облачное, из разряда ''да я смогу все, я сделаю супер рпг''.
Сегодня - гнет, гора на плечах, крик ''пошел он к черту, я один не справлюсь''.
Завтра - наверное смех. Ну каким идиотом я был, что занимался этой хернёй?
лол
Мейкер - это грань между мной и реальностью.
--- Yellow House Studio ---
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки