Валер вопрос стоит не как делать игры хорошо или быстро а как не привращать создание игры в долгострой.
по этому позволю себе несколько тезисов=)
1 Графика в игре должна быть подстать самой идеи игры и выполнять свой функцию.
2 4.5 года изготавливать одну игру. Это не позволительная роскошь в наши времена.
3 пока создание группы для создание игры не видеться возможным (Так что надо расчитывать только на себя)
4 Не стоит заниматься улучшением хорошего пока вся игра не собрана (такие мозговыверты приводят к одному проекты глохнут)
а от себя добавлю по графики. Люди вы что не видите куда идет вся индустрия игростроя?
Возмите стратегию возмите Rpg возмите шутер от первого лица и что же мы увидим?)
Да то самое и увидим графика у все подчти стандартная те жи катокомбы пещеры те жи
коридоры баз и прочие. Даже в стратегиях ландшавты становиться однаобразными