На счет ролика "Транзистор".
Тут, на мой давно ни во что не игравший взгляд, две инновации:
1. Пауза в динамичном бое, когда можно прикинуть куда встать и чем ударить.
2. Довольно интересная ( во всяком случае для мейкера ) система, когда герой бежит и рядом вырастают некие разрушаемые объекты ( это не сложно сделать на ивентах ). Герои идет, а вокруг вырастают деревья, грибы, скалы, башни и т.п. Потом это помогает прятаться от врагов и по ходу все это можно разбивать. Такая псевдо-интерактивность. Кроме дверей и боя - остальное монолит.
3. Платформенные забеги ( заезды ) между локациями - выглядят немного старомодно.

Теперь по инновациям.
Я вот только что выложил

это моя инновация. Там чары из ХР и еще трех игр. Я их меняю в размерах и свожу к одному знаменателю.
Вот, все, что я могу. Да, я не рисую, но я собираю графику и видоизменяю.
Теперь, что мы вообще можем?
А это смотря для чего. На внутреннем фронте нам бы было очень хорошо усилить сюжетную и диалоговую часть, включая сами характеры героев. Нужно делать сюжет как приключение, а героев поярче, чтоб запоминались.
Если же делать, чтобы кого-то удивить... То тут фантик надо делать поярче. Люди сперва смотрят картинки, потом пробуют играть... Значит, завлекание идет сперва через зрение, потом - руки. И чтобы от рук до ума не дошло слово "гадость", нужен хороший геймплей. ))
А сами инновации... их ждет тема "идеи". Можно создать тему "инновации". Готов туда заносить все, что мне будет приходить в голову полезное. Но давайте вместе! ))