ну я лично выражаю свою позицию в музыке, а в играх - фантазию...

вообще, чтобы не было "провала", есть простая схема для создания игры. Ща распределим что и как по важности в тру-игре для русского тру-геймера (не старого закала, а самого что ни на есть современного).

1. Графика
Она должна быть "крутой". Должно быть ощущение, что всё реально, даже если процесс нихрена не реальный. Если графика будет не самой крутой, то крутой современный геймер назовёт её прошлым веком и играть не станет. Играть в неё будут одни изгои, выросшие на Марио.

2. Геймлей
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ ИГРОКА ДУМАТЬ!!! Для поколения Пепси и Макдаков это слишком сложно. Геймплей должен быть максимально динамичным, нести в себе минимальную логику, не заставлять игрока думать даже малость и быть максимально кровавым. Ещё он не должен быть очень сложным.

3.Сюжет
В общем-то, этот элемент тоже может присутствовать в игре, но он тоже не должен заставлять думать. Если в игре сюжет чуть сложнее истории про "на автомат, иди убей террористов" - это уже для хардкорщиков. Если сюжет вообще сложный - в него будут играть только изгои. Для современного геймера это не труЪ