Показано с 1 по 10 из 153

Тема: Мейкерство - что завтра?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Про то, что для нас мэйкер. По-моему мэйкер - это хобби, увлечение. При чем для меня, пожалуй, это единственное в чем я на сегодняшний момент могу реализовать свои таланты и умения (рисование, дизайн, концепт-арт, музыка, сочинительство). И как в любом хобби - начинаются следующие процессы:
    -собирательство - собирается информация о мэйкере (журналы, туториалы, уроки), графика (чарсеты, тайлсеты и т.п.), скрипты... При чем этот процесс бесконечен - надо/не надо - найденные ресурсы будут выкачиваться гигабайтами, хотя скачав, многие просто поверхностно просмотрят их и оставят пылиться на жестком диске.
    -поиск единомышленников - поиск в интернете русскоязычные ресурсы по мэйкеру. Находятся, как правило, три наших форума. Если человек дружен с иностранными языками - тут ему открываются и www.rmxp.org и www.rpgrevolution.com и тому подобное.
    -Поиск и скачивание игр на мэйкере. Эти игры, как правило, имеют большой рейтинг и являются заразительными примерами. Однако... вы играли в них больше 15 минут? Я обращаюсь к ново-прибывшим, не к корифеям.

    Хобби, как правило, занимаются ради собственного интереса. Потом появляется какой-то соревновательный оттенок. И самое главное в этом всём - чуство новизны. Заходим на форумы чтобы прочитать новый пост, увидеть нову графику, игру, новый скрипт. Начинаем в очередной раз новый проект, горим недели три, а потом уже всё - новизна ощущения теряется и мы остываем. В этом как бы и есть суть мэйкерства. Совсем не многие находят в себе силы и волю и создают сколько-нибудь серъёзный проект. Но это уже не мэйкеристы, а настоящие создатели и работяги.

    2. Про рекламирование мэйкера. Рекламировать старую платформу бессмысленно, как бы вам не хотелось этого. По мне - так надо направить свой взор на новый Action Game Maker - у него возможности гораздо современнее. (на самом деле я лично свой взор направил в сторону MMF2 Developer)

    3. Про соцобязательство (1 Год - 1 Игра) - дело верное, но энтузиазма не хватит. Делать игру ради соцобязательства, а не ради интереса - очень напряжно. Хотя... быть может это единственный способ заставить себя работать. Практика показывает, что после того как огонек вдохновения угасает, заставить себя вернуться к проекту очень сложно, а , вернее - лениво. Но, как правило - труден именно этот первый шаг, важно раскочегариться, а дальше пойдет легче. Ну а сроки ставить - это всё равно - оооочень неблагодарное занятие.
    Кстати, мы со своим Новогодним проектом, это обязательство (1 Год - 1 Игра) скоро выполним

    4. Единство форумов - как факт, наверное, никому не нужно. Как база для обмена иноформацией, для создания совместных проектов - вполне. Кстати, наш Новогодний проект и тут свою лепту внесет, ребята Мы хотим убить несколько зайцев сразу.

    5. Про "меньше слов, больше дела". Это самое трудное. На словах всё как-то легче и проще. Да и быстрее. Дело ведь в том, что как бы некоторые ни утверждали - создание игры - это во многом рутинный процесс. И он требует к себе внимания и времени. Но говорить на каждом мэйкерском повороте, что "хватит говорить бла-бла-бла, надо дело делать" - честь невеликая и по сути той же самой "бла-бла-блой" и является.
    Последний раз редактировалось Inca; 14.04.2009 в 11:58.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Мейкерство - что завтра?