Вот ещё такая мысль. Вместо того, чтобы продолжать теоретизировать - почему бы не обратиться к обсуждению практики? Например, даже той-же ЛнЪи - всем понятно, что лень трудиться над созданием игры, а почему бы не взять, и не расковырять эту лень, посмотреть как она работает? Вот человек садится, и начинает лениться... Как это происходит? И тут-же - думать, как этот процесс пресечь. Так-же и с ситуацией, когда действительно делается игра с большим интересом, ну бывает же - целыми сутками сидишь над проектом... Тоже, чисто психологически разобрать - как это получается? И придумать, как вызывать это состояние, и использовать для создания игр. Даже уже видится такое, "НЛП" в мэйкерстве.5. Про "меньше слов, больше дела". Это самое трудное. На словах всё как-то легче и проще. Да и быстрее. Дело ведь в том, что как бы некоторые ни утверждали - создание игры - это во многом рутинный процесс. И он требует к себе внимания и времени. Но говорить на каждом мэйкерском повороте, что "хватит говорить бла-бла-бла, надо дело делать" - честь невеликая и по сути той же самой "бла-бла-блой" и является.
Социальные закладки