Показано с 1 по 10 из 44

Тема: Отношение к новичкам

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    эм, конструктор тоже с движком не путай. Мейкер сам по себе игра
    Не тупи хоть ужас какой) мейкер уже сейчас можно назвать движком. что такое движок? и что такое конструктор?
    конструктор это вот те кубики которые ты можешь складывать но не изменять. Движок это набор функций на которых ты строишь игровой процесс.
    Если ты вскроешь любой проект то найдешь там дополнительные скрипты дополнительную графику и прочие прочие. Вот это
    прочие и будет движком проекта созданным на основе самого мейкера.



  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темный Посмотреть сообщение
    Не тупи хоть ужас какой) мейкер уже сейчас можно назвать движком. что такое движок? и что такое конструктор?
    конструктор это вот те кубики которые ты можешь складывать но не изменять. Движок это набор функций на которых ты строишь игровой процесс.
    Если ты вскроешь любой проект то найдешь там дополнительные скрипты дополнительную графику и прочие прочие. Вот это
    прочие и будет движком проекта созданным на основе самого мейкера.
    ТЫ не прав.
    убого -
    Движок - это мотор или так сказать механизм.
    Конструктор - это руль или панель управления.

    Более сложно -
    Движек это треш, это весь треш который набирается со временем. Вот смотри, есть нереально крутой программист , он делает свою игру. Пишет все с нуля, вез использования различных фраемворков и т.д. Написал он одну игру, написал вторую, на подходе третья, и он понимает что у него есть уже модули и всякий хлам (своя система частиц, своя анимация, своя модель entity, и т.д.), и что можно все это объединить в один набор, и в новых своих играх использовать уже готовый написанный им код, вместо того чтобы каждый раз все писать с нуля. Вот так вот и появляются игровые движки. Но из за того, что движки это куча, то он всегда будет расти. Когда ни будить, крутому программисту попадется проект, который не возможно сделать с использованием его движка, и поэтому у супер программиста есть один выход - добавить новые фичи в свой двиг, и так до бесконечности (или покаместь программист не не умрет страшной смертью). Универсальных движков нет. Практически все они убогие (образно говоря)...

    что касается конструктора. Это еще более треш. В один момент супер программер понимает что его движек настолько крутой, что можно сделать на нем абсолютно все что ему надо, и вот тут у него в голове появляется мысль "а не создать ли мне инструмент, который позволить создавать игры на моем движке, но при этом быть более удобным и комфортным????", и когда он понимает что это обдуманное решение - тогда он начинает создавать свой конструктор.

    По сути, без движка сделать конструктор трудно, хотя - это невозможно. Для конструктора во всяком случае понадобиться движек, а движек - это появляющийся со временем набор библиотек и классов описывающий различные элементы игры.

    Так что не тупи сам, мейкер не движок, а игра конструктор, которую редактируют, под свои нужды.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kerloeda Посмотреть сообщение
    ТЫ не прав.
    убого -
    Движок - это мотор или так сказать механизм.
    Конструктор - это руль или панель управления.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Отношение к новичкам