Inca,
[q]Думаю, на этот раз все со мной согласятся, что 90% геймплея в любой РПГ(хоть японской, хоть неяпонской) игре - это бои и сражения. Они составляют, наверное, 50% интересности всей игры.[/q]
Позволю снова не согласиться. 70% и это если Хэк-н-Слешевая. В остальном 50%-60% и интерес может быть как 50% так и 10% (В КОТОРАХ напрмиер бои -- скучнейшая часть от всего геймплея). Впринципе, они кажуться основой из-за того что на них завязанна прокачка, а подчас (В ДЖРПГ) и спешал-ивенты всякие.
[q] Персонажи ЖРПГ делятся между собой ЧУСТВАМИ, персонажи ЕвроРПГ делятся между собой ИНФОРМАЦИЕЙ.[/q]
Так чувства и получаются из информации, серьезно же. Информацией деляться так и так, а вот что возникает из неё -- тут уже сам решаешь. Чёт-то вы товарищ Инка загоняеетесь на этот счет, любой диалог, монолог или групповое собрание с последующими разговорами -- суть всегда обмен информацией. Да и в обоих типах РПГ деляться и конкретно чувствами, буквально передавая душевное настроение, да.
Так, рецепт идеальной РПГ: Нет. Как не может быть ничего идеального.
Идеальная, а равнос уть хорошая РПГ -- суть такая, которая просто останеться в памяти игроков и к которой будут возвращаться. И подобное можеть быть достигнуто различными способами, единого в котром нет. Так что нацеливаться нужно не рецепты идеалов, а познавать себя и свои внутренние возможности и предпочтения, чтобы из них вывести рецепт РПГ с продуманным N (где N продуммая часть и основа).
Социальные закладки