Инка, это практика РПГ. Допустим, у тебя 4 девушки - магички-лекарши и 4 дуболома-мужика. И тебе мужики не нравятся. Ну совсем. А девушки - одна другой лучше. А места 4 на всех. Ты, конечно, исходя из принципа "выгодность - чушь, интересность героя - благо", берешь девушек и застреваешь в первой же серии боев, ибо все трупы, несмотря на подлечку... Да, приходится брать не самых любимых, а самых нужных. В каждой РПГ, где есть выбор, это происходит.
С другой стороны, может кому дуболомы больше нравятся?
В том же Шининг Форсе 2, как не тянешь за собой летунов и лучников, а все равно с ними приходится расстаться... в последних боях... а лучше пораньше! Тогда другие успеют набрать силу...
А вот, чтобы брали не за силу, а за что-то другое, надо это другое сделать равновесным силе. Вот уж тогда и геймплей можно сделать под драчунов и дипломатов - то бишь ту самую нелинейность применить.
Но ведь куда проще самому создать сбалансированные отряд - и по разнообразию отношений внутри и по боевке, и провести через всю игру минимально изменяя. Так большинство JRPG сделано. Но ведь можно выходит и не так... А как это сделать?
Социальные закладки