Вот поэтому я и зачинаю разговоры о том, о чём мы делаем наши игры. О чём устраиваем конкурсы, о чём пишем рассказы. Поэтому я всякий раз удивляюсь крвавым играм, героям-упырям и насильникам. Вы сами не ведаете что творите.
Мы не дети и делаем не для детей. Не знаю, как кто, а я застряла в подростковом возрасте. В том самом возрасте, когда как раз хочется драйва. Игры для меня-- сумблимация. Я не получу удовлетворения, рассказывая про бабочки и плюшевых мишек. Да и мало кто получит... РПГ связано с фентези, а генезис фентези-- это вообще Одиссея, штука кровавая и жестокая.
Кстати, твоя "кровавая игра"-- это УЖАСТИК. Он обязан быть кровавым и психологически тяжёлым, иначе не будет катарсиса. Его, кстати, как и Одиссею, древние греки придумали. (вывод: всё зло-- из античности ^_^).

героям-упырям и насильникам.
ГДЕ?! Упыря помню только одного. Из "Падения Королевств". Но там он был вполне мил и вообще, на его примеры в наши головы вкладывается полдезная идея о том, что нельзя судить о, условно говоря, человеке, по внешности. Так что с моралью всё в порядке.