Эту тему подымали не один раз. В среднем где-то раз в два года.
1. Дело в том, что это наше хобби. Это нам нравится. Это сообщество делающих РПГ.
2. Увлечение мейкером развивает все творческие способности. Это проверено не раз и на себе тоже. Из мейкера люди уходят в литературу, музыку, дизайн и т.д.
3. Чтобы делать хорошие игры, нужно это уметь. Нужно этому учиться. На практике или на чужих играх. Еще нужен особенный талант рассказчика. Вот почему конкурсы рассказов нам так нужны.
4. Что касается коммерческой стороны дела, то она делится на внешнюю и внутреннюю. Я обещал, что когда будут деньги, будут денежные призы за хорошие игры. Пока нет. Что до продаж - см. пункт 3.
Я считаю, что занятие мейкером не сколько не хуже собирания марок или гонок по ночам на мотоциклах. Мы создавали миры еще в детстве, когда играли в солдатиков, в кубики или строя карты в песочнице. Создавая свой мир задумываешься о его устройстве, взаимосвязях, взаимодействии людей. Это стартовая площадка для изучения истории, психологии, этнографии и многого чего. Это прямой выход на игроделание, программирование.
Только к делу надо относиться серьезно. Надо делать так, чтобы было интересно, а не формально. Например, чтобы подобрать музыку, надо научиться ее чувствовать. И так в каждой составляющей игры.
Самым слабым звеном наших игр считаю плоские сюжеты. Тренировать это можно читая или сочиняя рассказы.
Социальные закладки