Ну... раскрывай, раскрывай... только не переусердствуй.![]()
Русские, если не за деньги, значит, вкладывая душу, себя, свое и долю законного стремления быть "не хуже". Этим путем идет Фокс. А может и не только. Остальные - просто вкладывают кто сколько может без особых ориентиров. Я о чем хочу сказать, и об этом я писал еще на Темном и даже раньше: ищите то, чем вы сможете удивить! пусть не вся ваша игра, но что-то в ней будет выше среднепринятого уровня! этим она во многом и будет ценна для других. Может это будет в сюжете, а может в графике - выкладывайтесь в том, где вы сильнее всего.
А второе... Не бойтесь отойти от стандарта. В общем или в деталях - не важно. Это опять же к вопросу как и чем удивить. Пример: есть десятки американских фильмов о глобальных катастрофах... все они сделаны по одной схеме, по одной модели и даже герои похожи как близнецы. Но есть игра Фол, где показали "что будет потом" и сюжет поднял игру на вершину популярности. Я не говорю, что и сделана она классно... Но и сделали ее классно, потому что авторы шли по целине! Им самим было куда выкладываться! Им самим было интересно.
И последнее: развивайте сами себя. На голодной почве талант не взрастет. Если в детстве вам не доложили - окультуривайтесь сами.![]()
Социальные закладки