Что для вас мейкер? Чем он был для вас вчера? Чем стал сегодня? Чем будет завтра?
Хорошо!: 0
Плохо!: 0
Что для вас мейкер? Чем он был для вас вчера? Чем стал сегодня? Чем будет завтра?
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Вчера - возможность реализовать ещё недавно казавшуюся неосуществимой мечту делать игры. Естественно, первым делом хентайные. -) Сегодня - основной вид творчества, которым я занимаюсь. К хентаю, как это ни странно, имеет уже куда меньшее отношение, чем когда-то планировалось. Завтра - гм, хотелось бы чего-т такое сделать, чтобы всех пропёрло ) И побольше, побольше )
Ну а так если отвлечься ото всех этих временных аномалий - мэйкер это прежде всего такой-же самостоятельный вид творчества, как рассказы, анимация, и прочее. И тут уж каждый себя выражает как хочет. Вот это пожалуй самое главное... А остальное - вариации на тему того, кто насколько готов посвятить себя этому виду творчества. Причём пока ещё новому виду, и толком не изведанному. Всех тонкостей психологии мэйкеризма, не знает наверное ещё никто )
Если относить такие слова как вчера и завтра мол прошлое эдак года 3 назад, или же будущее года 3 вперед, то отвечу следующее...
Вчера - Мейкер был нечто позволявшее мне исполнить давнюю мечту, создать игру... относился к мейкеру бережно, боялся потерять...
Сегодня - Могу сделать на нем что угодно, и на высоком уровне... но, как обычно, добравшись до максимума движка и возможностей, хочется как бы больше... мол возможностей на мастерство не хватает...
Завтра - Ясен пень уйду из мейкеризма... и буду вспоминать о нем как о неком движке, который помог мне двинутся с места, и возможно выбрать путь по жизни... путь, создавать игры высокого уровня... уже не на мейкере конечно же...
Влечет меня идея создавать игры, и она не пропала, уже как довольно таки долгий срок... и чувствую что создание игр это мой путь по жизни...
Так как очень много оригинальных идей, и как всегда при появлении идеи мозг начинает работать, мол каким бы образом это реализовать в игре...
В целом скажу что мейкер дал мне цель в жизни... возможно первую...
По скольку таких глобальных целей у меня ни когда не было...
© Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Вчера - Что-то такое непонятное. Но ведь знаешь, знаешь что поможет он тебе мечту осуществить! А посему не ленись и начинай изучать!
Сегодня - Возможность реализовать свои идеи и оформить их в графическом ввиде. Все равно бывают и такие идеи которые например трудно оформить текстово, а вот в графике получаются великолепно. Т.к.ж мейкер это некий релаксант, позволяющий отвлечся от бренного мира и окунутся в мечту с головой. Заодно как-бы между прочим дающий возможность почувствовать себя богом\богиней. 8)
Завтра - КП, но, такое, с которым не хочется расставатся. 8)
Вчера - нечто облачное, из разряда ''да я смогу все, я сделаю супер рпг''.
Сегодня - гнет, гора на плечах, крик ''пошел он к черту, я один не справлюсь''.
Завтра - наверное смех. Ну каким идиотом я был, что занимался этой хернёй?
лол
Мейкер - это грань между мной и реальностью.
--- Yellow House Studio ---
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки