Подождем афтора, посмотрим что он напишет.
з.ы Сумрачный, а как там твой мега убер пак скриптов поживает??
Вот уж - кому как. Я тоже всегда считала. что лёд и молния вполне можно делать самостоятельными стихиями, да и землю стоит отделять от камня.
Женщина - это смесь чистой слабости с нечистой силой!
Молния, лед, камень, это побочные элементы, которые получаються от совмещения "основных" 4х, которые ты перечислил.
ага я только это хотел предложить)) от магии земли отпачковать еще каменную и печсаную магию.Вот уж - кому как. Я тоже всегда считала. что лёд и молния вполне можно делать самостоятельными стихиями, да и землю стоит отделять от камня.
А от огня магию молний и искр))
Нормально поживает дотяну сейчас особняк до кондиции чтоб опубликовать на одном не мейкерском форумез.ы Сумрачный, а как там твой мега убер пак скриптов поживает??
и допилю демку на этом паке.
) Насчет льда скажу так. Разница не* в магии а том что у воды быстрый каст а у льда куча СС. Если играли в рпг + ммо то поймете.
Насчет скриптов то их много, о них узнаете в демке. Все классы, сумоны, и т д все сделанно на стандартных так как не вижу смысла вводить туда скрипты.
Насчет классов спрашивайте конкретнее. там многие из названий понятны.
Вопрос о балансировке остаеться открытым
Я делал отдельно многопользовательскую игру. И эта система сейчас лежит в основе этой игры. Это к тому что баланс там такой что бы пати из 1-5 человек могли как проходить соло так и в случае 5-6 человек подбирать самые разные вариации проффесий. К примеру лучник света может немного хилить себя и бафать, но при этом страдает дамаг. А лучник тьмы имеет большой шанс крита и дебафы, но нет бафов и хилов.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки