Показано с 1 по 10 из 197

Тема: Eternity.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бывалый Аватар для Гость
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    4 или 24 года... Это просто записи на бумаге, без практической реализации, от них нет никакого толку.
    Поверь, теория и практика, ОЧЕНЬ сильно расходятся, и чем раньше ты это поймешь, тем лучше.
    Я это все пишу по той причине, что у меня был опыт общения с мейкеристом-новичком, который 10 лет был мастером ДнД, и 7 лет писал свою систему, ну и решил реализовать ее на мейкере... Описание проекта было практически один в один с твоим. Так к чему я это, по его словам, все было очень просто реализовать, и он все сделал, но в итоге получилось такое, в которое дольше 10 минут играть было невозможно.
    Все это я пишу не от злобы, или чисто поржать. Нет, я пишу это с той целью, что бы ты сразу не хватался делать супер-дупер проект игры твоей мечты, а начинал потихоньку и по Машеньку, осваивая все грани и возможности мейкера.
    А после того, как оценишь возможности движка, от них отталкиваясь, создавай свой проект.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
    4 или 24 года... Это просто записи на бумаге, без практической реализации, от них нет никакого толку.
    Поверь, теория и практика, ОЧЕНЬ сильно расходятся, и чем раньше ты это поймешь, тем лучше.
    Я это все пишу по той причине, что у меня был опыт общения с мейкеристом-новичком, который 10 лет был мастером ДнД, и 7 лет писал свою систему, ну и решил реализовать ее на мейкере... Описание проекта было практически один в один с твоим. Так к чему я это, по его словам, все было очень просто реализовать, и он все сделал, но в итоге получилось такое, в которое дольше 10 минут играть было невозможно.
    Все это я пишу не от злобы, или чисто поржать. Нет, я пишу это с той целью, что бы ты сразу не хватался делать супер-дупер проект игры твоей мечты, а начинал потихоньку и по Машеньку, осваивая все грани и возможности мейкера.
    А после того, как оценишь возможности движка, от них отталкиваясь, создавай свой проект.
    ) Все хорошо. Я понимаю к чему вы ведете. И повторюсь я никогда не говорил что делаю супер проэкт. Ну хватит уже об этом. Я делаю просто проэкт. Просто так. И вопросы надеюсь получать про него а не про то у кого какое чсв. Холи вары нужно разводить не на форумах. А насчет настолок хороший пример Невервинтер и МТГ. и многое другое.

    Цитата Сообщение от Темный Посмотреть сообщение
    Последний вопрос сколько ты знаком с мейкером?
    Не знаю. если считать сколько я в этом году работаю то недели 3. ХD А вобще фиг знает в школе то все им баловались.

    __________________________________________________ __________________
    Я не думаю что я смогу сделать супер проэкт и по этому я просто делаю свой проэкт)) Ничего в том что я заявил нет супер сложного и т п. Просто что то новое что я хотел бы показать людям. Интересный сюжет и куча мелочей которые я люблю продумывать. Хорошая игра может быть с любой графикой и скриптами.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Eternity.