Нет ничего более тягостного и трепетного, чем сидеть на форуме ночь напролёт в ожидании писем, и обновляясь, каждый раз встречать лишь молчание. -__-
Нет ничего более тягостного и трепетного, чем сидеть на форуме ночь напролёт в ожидании писем, и обновляясь, каждый раз встречать лишь молчание. -__-
Информацию нужно переварить, переспать с ней, забыть о ней, вспомнить, посмотреть новый фильм, сходить в гости и там, во время застолья в узоре салфетки и тени, падающей на неё от стеклянного графина с красным вином, увидеть мысль и возрадоваться возникновению новой идеи. Вот такъ.
Вы романтик. Я придумываю концовки куда как более приземлённо: выписываю в блокноте все ключевые моменты и необычные детали и затем проделываю нудную математическую операцию по связыванию их в наиболее логичную схему.
Нет, нет, нет... Инка прав! Самые хорошие мысли приходят на ум именно в момент полного отвлечения от первоосновы размышления. Правда, нужно хорошо помнить суть вопроса и решение рано или поздно придет само собой. А бывают просто озарения в момент прочтения того же рассказа... лучше второго прочтения, первый - для ознакомления. Хотя, как я сегодня прочел в "Науке и жизни" №7 от 1971 года... наш мозг работает по принципу квантовой неопределенности и когда он сработает, никто не знает.
Концовки я буду искать так: нужно хорошее прохладное утречко и чтобы никуда не спешить, и чтобы выспался... Одного мало будет, значит 2-3 таких. Минимум неделя. Постараюсь дописать все рассказы, хотя некоторые даже не знаю как.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Тонита математик больше чем писатель... Думаю невозможно впихать человеческую фантазию в математическую формулу... Дайте простор фантазии, и она разорвет барьеры символов, выплескивая сюжеты всех цветов радуги на серую стену обыденности, поражая умы...
Я не пытаюсь рационализировать свои мысли, пишу тогда, когда это надо ей, моей фантазии.
Ко мне концовки прийдут сами. Сейчас, завтра, послезавтра - никто не знает когда чаша наполнится, взорвавшись буйством красок снова.
лол
Не думаю что Льюис Кэрролл пытался математизировать литературу. А то что он был И математиком И писателем... ну, чего только в мире не бывает...
лол
Тот, кто читал Алису под впечатлением от высшей математики, поймёт Инка. -)) Сама формула не живая, но она может послужить проводником во вдохновение, если окажется достаточно красива. Это всего лишь разные подходы: поэтика от ассоциаций или поэтика от абстракций, - и оба пути имеют равное право существовать.
Попробую чуть-чуть доказать свою точку зрения. Как же часто мне доводилось слышать восклицание "Как красиво!" из уст самых "узких" математиков, и с какой искренностью и восхищением звучал этот возглас по отношению к самым "сухим" абстракциям, в нём не было примеси самолюбования или светскости (которые появляются, когда восторгаются чем-то, не понимая его смысла); наслаждение прекрасным лилось у этих "сухарей" из самого сердца. Недаром в Древней Греции, где жили истинные ценители красоты, математика ценилась очень высоко - именно абстрактная, а не прикладная, как сейчас. И когда перед греками встал выбор, какую геометрию принять за канон (мало кто знает, что неевклидова геометрия возникла ещё в Элладе) - они выбрали геометрию Евклида вовсе не за то, что она "лучше" отражала действительность, а скорее за её непревзойдённую по тем временам эстетику.
Чтобы видеть красоту вывода формулы, нужно быть математиком, чтобы видеть чистоту скольжения фигуриста - самому этим отстрадать, а красоту заката, красоту песни может понять любой неподготовленный человек, потому что это заложено тысячами закатов и песен предков.
Думаю, в древней Греции математику понимали не все, но до нас дошло мнение специалистов. Даже простоя речь - уже не полностью понимаема, не даром говорят, что речь придумали чтобы скрывать мысли. К ней придумали интонации, восклицания, междометия и кучу другого, чтобы была понятней. Чтобы была понятна и мысленно, и чувственно... не зря влюбленные так часто спрашивают: Ты меня любишь? Ну какой в этом прок? И так понятно, что любит... Ан, нет... тут важна интонация, которую слушают чувства.
Вообще, мы мыслим образами. Я думаю, красивая формула для математика это целый образ, такой же, как, допустим, любимый человек. Но что будет, если найдется другой математик и найдет ошибку в формуле? Если кто-то скажет что-то плохое о любимом, мы просто пошлем его подальше... А что произойдет с влюбленным в теперь уже ошибочную формулу математиком?
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Если это действительно математик, а не просто влюблённый в формулу - он расстанется с этой любовью, мучительно, но быстро. Ибо неправильность формулы можно доказать абсолютно точно, а вот зло в душе человека - лишь косвенно. Поэтому обольщаться о человеке можно куда дольше, находя ему всё новые и новые оправдания... а ошибочная формула сразу отправляется в мусорную корзину, порой со слезами на глазах. Но это не мешает математику потом искать похожую, но верную формулу - как ищут несчастные влюблённые в новых пассиях черты своего первого.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки