Представляем новую функцию: Редактор контуров! Сегодня мы хотим поделиться с поклонниками RPG Maker и потенциальными создателями, которые хотят купить RPG Maker Unite, о новой функции — «Редакторе Outline»! ■ Редактор структуры — совершенно новая функция для визуализации проекта сверху вниз, помогающая в управлении проектами! Outline Editor — как следует из названия, это встроенный вспомогательный инструмент RPG Maker Unite, который пользователь может использовать для превращения проекта в простые для понимания узлы для лучшего управления проектом! На развивающем скриншоте ниже сразу видно, что новая функция работает, соединяя различные главы и сцены от начала до конца различными линиями, по сути, в легко понятную блок-схему! В разработке игр очень распространено использование какого-либо программного обеспечения для работы с электронными таблицами, чтобы отслеживать прогресс, но использование внешнего программного обеспечения всегда является утомительным процессом из-за необходимости переключаться между несколькими программами. Но с редактором структуры RPG Maker Unite теперь вы можете отслеживать большинство вещей в одном программном обеспечении, а также записывать заметки в определенных разделах, чтобы перечислять задачи!
(Игровые главы и базовые разделы связаны для создания простой для понимания блок-схемы) Как показано на приведенном выше примере снимка экрана, благодаря визуализации всего проекта пользователи теперь лучше понимают, где они остановились и что им нужно добавить. Это очень помогло бы их мыслительному процессу при создании игр! Кроме того, теперь пользователи могут назначать соответствующие карты каждому узлу, чтобы установить быструю ссылку из Outline Editor на карту в базе данных. Пользователям больше не нужно будет тратить огромное количество времени только на то, чтобы найти карту, поскольку проект становится больше, что повышает эффективность работы! Для новичков наблюдение за тем, как ваша игра обретает форму в более понятной форме, безусловно, сделает процесс разработки плавным и увлекательным!
(Запишите ожидаемый уровень игрока и запишите памятки для каждой главы) Нажимая на каждый узел, пользователи могут дополнительно записывать информацию об уровне или заметки / списки дел, не полагаясь на другие внешние инструменты или программное обеспечение!
(Легко понять для самостоятельного использования, также легко поделиться с другими!) С помощью RPG Maker Unite мы стремимся улучшить удобство использования движка лучше, чем раньше. Также, с другой стороны, мы считаем, что, устранив некоторые утомительные точки разочарования для пользователя в разработке игр, мы могли бы помочь уменьшить количество случаев, когда пользователи в конечном итоге отказываются от проектов! ■ Представляем больше символов по умолчанию! В прошлый раз мы представили стандартных персонажей Мигеля и Шэрон. Пришло время еще двоих! Третьего персонажа по умолчанию зовут Глорианос! Ветеран-воин из далекой страны, чтобы предупредить снаружи о какой-то таинственной катастрофе, обрушившейся на его дом. Глорианос — могущественный воин, чье любимое оружие — большой топор.
(Click to enlarge)
(Анимация взмаха оружия) Четвертый персонаж - Кайоре! Монах с характерной, легко узнаваемой фирменной прической, которая путешествует по миру как наемник, ищущий испытаний, чтобы овладеть своими боевыми искусствами!
(Click to enlarge)
(Evade Animation)
■ 2-й журнал разработчиков и вопросы фанатов, вопросы и ответы Как и в предыдущем новостном объявлении для RPG Maker Unite, мы также разместили журнал разработчиков и вопросы и ответы на нашей странице в магазине Steam. Для тех, кто хочет узнать больше о Редакторе структуры, обязательно ознакомьтесь с ним!
Социальные закладки