Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Атмосфера в играх

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот нашел - из биографии - оценки музыки Уематсу применительно к атмосфере игры:

    http://ololo.fm/artist/biography/Nobuo+Uematsu

    ( Заметьте еще, Уематсу не имел музыкального образования, закончил не музыкальный университет и начал серьезно играть поздно. )


    21 марта 1959 года в Японии, в городе Коучи, родился неподражаемый музыкальный гений индустрии видеоигр. Имя героя: Нобуо Уематсу (Nobuo Uematsu). Он начал играть на пианино в довольно взрослом возрасте, в 12 лет, без какого-либо обучения или музыкальных классов, вдохновленный музыкой Элтона Джона. Нобуо успешно окончил университет Канагавы, но на удивление многим его специальностью была совсем не музыка. Когда Нобуо было 22 года, он присоединялся ко многим любительским группам в качестве клавишника, и именно в этот период он ощутил тягу к написанию музыки. Это и было первым ростком подснежника, зародышем той чарующе волшебной карьеры человека, способного сотворить настроение и сыграть на эмоциях через гармонию нот. Первой работой Уематсу как композитора было отнюдь не написание музыки для игры, а создание музыкального сопровождения для рекламных роликов. В 1985 году друг Нобуо, который работал на полставки в Square, аккуратно поинтересовался у него, не хотел бы он попробовать написать музыку для игры, которая только начала разрабатываться. Не сложно догадаться, что Уематсу ответил «да»… Остальное уже история. Первым опытом для Нобуо стало создание музыки для игры Genesis, которая, впрочем, не стала большим хитом. В 1986 году Нобуо Уематсу пришел работать в компанию уже на условиях полной занятости и углубился в написание музыки для совершенно тривиальных проектов Square, таких как King's Knight, Alpha, Rad Racer, 3D World Runner, затесалась среди них и Cleopatra no Mahou. Так продолжалось до конца 1987 года, когда на свет божий появилась совсем неожиданная работа.

    В 1987 году Нобуо написал саундтрек к игре Final Fantasy – самой первой игре знаменитой серии. Новый подход к написанию и построению саундтрека, удивительный стиль мягко стелющихся нот, запоминающейся мелодии и идеального соответствия ситуациям помогал двигать игровой процесс вперед, чувствовать сюжет, он приносил жизнь туда, где она была больше всего нужна. Примерно так описывали восторженные игроки свои ощущения от игры и музыкального сопровождения, созданного фантазией Уематсу. Эта игра, тогда еще просто единичный проект, спасла Square от банкротства своим ошеломляющим успехом. Для Нобуо, который продолжал писать музыку с таким же отношением к делу, наступило время спокойствия, ведь в таких условиях он мог не беспокоиться за свою карьеру в Square. После этого, Нобуо написал музыку к еще одиннадцати частям серии Final Fantasy и сотворил множество аранжированных альбомов, первые из которых были написаны для Final Fantasy III и Final Fantasy IV. В самом начале своей карьеры Нобуо Уематсу работал над серией SaGa, полностью написав саундтрек к Final Fantasy Legend 1 (в Японии известной как Makaitoushi SaGa), и работая рука об руку с Кенжи Ито, музыкальное сопровождение для Final Fantasy Legend 2 (SaGa 2 Hihou Densetsu в Японии). Помимо этого, Нобуо приложил свои умелые руки и светлую голову к великолепному Chrono Trigger на пару с Ясунори Митсудой (Yasunori Mitsuda), а также поучаствовал в работе над гораздо менее известной Front Mission Series: Gun Hazard Original Sound Version в составе целой бригады композиторов: Митсуды, Джунии Накано (Junya Nakano) и Масаши Хамауцу (Masashi Hamauzu). В каждый саундтрек, над которым работал, Нобуо привносил свой неповторимый стиль и шарм. Что замечательно, так это то, что с каждой новой работой всё более раскрывался его творческий гений, на глазах игровой музыкальной индустрии рождалась новая звезда. Используя игру как основу, Уематсу создавал музыку, которая цепко и в тоже время ненавязчиво проникала в душу и вытаскивала наружу целую гамму эмоций и переживаний, заставляя буквально кожей ощутить запал битвы, неожиданную симпатию, вдохновение героя, спасающего мир, настроение каждого момента и каждого места – просто вдыхала жизнь в искусственные уголки фэнтэзийного мира, созданного руками дизайнеров. В своей работе Нобуо Уематсу использует совершенно разные музыкальные стили и направления. Среди них можно найти мощные классические произведения, тяжелый рок ("Otherworld" из Final Fantasy X), испанские мотивы (Vamo Allа Flamenco из Final Fantasy IX) и даже кельтские (Final Fantasy IV Celtic Moon), каждое из этих направление заняло достойное место в творчестве маэстро. Каждая музыкальная композиция старалась сгладить течение времени в игре, оказывая при этом невероятное влияние на слушателя.
    Последний раз редактировалось Валера; 26.12.2011 в 07:16.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Атмосфера в играх