Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Атмосфера в играх

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    г.Хайдельберг (Германия)
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    157
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Никогда не задумывался, что есть атмосфэра. Но мои картинки для календаря и ролики часто называют атмосфэрными...Стараюсь по мере сил новаторствовать и выжимать всё из инструмента. Не разделять на графику-музыку-сюжет-мир-персонажей. А видеть целое. Имхо,попытка найти 'части атмосферы' бесперспективна. Атмосфера- эмерджентное свойство игры как целого.

  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от David Kristens Посмотреть сообщение
    Никогда не задумывался, что есть атмосфэра. Но мои картинки для календаря и ролики часто называют атмосфэрными...Стараюсь по мере сил новаторствовать и выжимать всё из инструмента. Не разделять на графику-музыку-сюжет-мир-персонажей. А видеть целое. Имхо,попытка найти 'части атмосферы' бесперспективна. Атмосфера- эмерджентное свойство игры как целого.
    Вот, Володя, еще тебе пример - атмосфера есть всегда, даже у кучи мусора, но разная. Это свойство чего-то целого. Атмосфера есть и у демки начинающего, только ее никто не ощущает или не ощущает как гармонию и она не доходит до верхней коры.
    Атмосфера - признак присутствия гармонии.

    Кстати, чувство красивого заложено у нас в генах. Значит и чувство атмосферности - где-то там же.
    Последний раз редактировалось Валера; 27.12.2011 в 22:20.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #3
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    г.Хайдельберг (Германия)
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    157
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Одну хитрость озвучить могу. Композиционно картинки для календаря поделить на 3 части,как в фотографии. Верхнюю треть занимает панорама-'небо'. По-максимуму- использовать туманы,притом, не стандартные.Все три слоя тэйлсэтов-в дело. Хитрые,неквадратишшные автотайлы воды...посмотри там тему 'мукерский настенный календарь'.

  4. #4
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    г.Хайдельберг (Германия)
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    157
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Система- совокупность взаимодействующих элементов, дающих новое качество. Элементы могут взаимодействовать с разной силой и характером взаимодействия. При механическом взаимодействии элементы могут существовать независимо др. от др. и системы. При органическом- нет. эмерджентность-свойство системы как целого, определяющее её качество. Рассматривая игру как систему необходимо найти такие её части, которые обеспечивают сущность игры и определить их взаимодействие между собой 0___0...воть...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Атмосфера в играх