
 Сообщение от 
Inca
					
				 
				1. У всех нас есть тенденция хотеть сделать не просто игру, а МЕГА-игру с кучей концовок, тысячей локаций, с продвинутым интерфейсом и т.п. и т.д, чтоб не хуже чем Final Fantsay. Однажды я с заграничными коллегами придумывали концепт рыбацкой деревушки для онлайновой игры, так, как я и пророчил, деревушка эта выросла в древнейшую столицу гордого морского народа. Настрочили где-то 2000 постов, но потом сложность и глубина того, что мы хотели создать, потихонечку задавила наши креативные мысли и проект заглох...
Это называется "объять необъятное" и это болезнь всех начинающих игроделов, которая губит многие проекты. В том числе и командные. Кажеться мне, нужно ставить перед собой более реальные задачи. Как вариант - делать игру эпизодами, игровая продолжителдьность которых - от 1 часа.
			
		 
	
Социальные закладки