Так... немного бреда еще...
Пара добавок к предыдущему:
1. В каждой локации спрятан один предмет. Кроме коридоров. Прячет делающий локацию. Качество предмета зависит от выпадения случайного числа и выбирается из нескольких "куч" предметов, качество которых зависит от количества уже набранных очков у делавшего эту локацию.
Это может быть расходники, а могут быть и квестовые ключи от своих дверей или еще что-то подобное... Тут треба подумать. Главное - что за все даются очки.
2. Суть в том, чтобы разными хитростями заставить игрока прийти к своему завершению игры. Ну, как если бы у игры было несколько концовок. Каждый старается для себя, хотя может использовать чужие локации и чужие коридоры...
В общем, вот такая хрень вырисовывается...![]()
Социальные закладки