Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
Не совсем так. Я предлагаю описать игру с позиции героя. От лица героя. А концепты, это скучно людям. Описывать за героя интересней, чем со стороны. Можно описывать эмоционально, с определенным настроением ко всему окружающему. Допустим, ты принц, а попал в какие-то трущобы, в грязную деревню с немытыми мордами и дерьмом от свиней и коров на каждом шагу. Ты еще и грохнулся в эту кучу... Но описывать надо так, как будто это игра. А эмоции - это уже художественный довесок. Мы же переживаем за героя во время игры. Хоть немного. А тут можно развернуться по полной. И разговоры с аборигенами прокомментировать мыслями героя. В общем, должно быть интересно.
Мне кажется слишком мудрёно. Рассказать о игре от лица героя этой игры, была уже игрушка про Дедпула, где он знал, что в игре находится и как-бы троллил своими комментариями. Мне не очень, это получается не рыба, не мясо. Либо я не так понял, что ты имеешь в виду. Объясни на пальцах)