Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Добро пожаловать, Ronoke!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для Ronoke
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.11.2012
    Сообщений
    50
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    14 Добро пожаловать, Ronoke!

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Ну в любом случае молодец, что разобралась сама.(попахивает Сириусом конечно)
    И добро пожаловать на нейтралку, Юна.
    йоу, ворчунья с вконтакта тоже теперь тут :]
    Сириус? Не, взяла с забугорного сайта демку где показан пример про кастомное меню, это дало пищу для мозгов, т.к. мне много еще таких вещей из картинок делать.

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    печаль обида, тяжело быть художником, маппером и прогером одновременно
    а как иначе быть одиночке, зато не возникает волнений "а будет ли все идеально?"))

    Тема перенесена отсюда http://rpgmaker.su/f10/туториал-из-картинок-2667/
    Последний раз редактировалось Пётр; 30.08.2015 в 13:12.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ronoke Посмотреть сообщение
    долго. очень композитора у меня нет. рисовать ОЧЕНЬ много: спрайты пиксельные, спрайты диалоговые, карты с параллакс маппингом, картинки для галереи и так далее... Потому и пишу в версии два ноля XD
    Пилить соло проект на принципе "сделаю все сама" - гибельный путь. Сгоришь, или зря потратишь ценное время. Когда всё закончится в голову могут заползти ядовитые мысли, почему при таком объеме работы и потраченного времени игра вышла короткой и типичной. Музыка еще ладно. Но рисовать графику без художника-помощника - это кромешный ад. Не лучше ли спи.. подыскать готовые, качественные ресурсы, точно соответствующие твоим представлениям? И не обманываться по поводу того, что их использование якобы лишит проект красок. Никто не поймет/не придаст значения тому, что какой-нибудь чарсет был нарисован тобой или другим человеком. Я за оригинальность. Но когда есть вещи придуманные задолго до тебя, эта оригинальность превращается в отбывание в локальном аду. Мне доводилось запускать долгострой одиночек. Никакой разницы сравнительно с играми сделанными на готовых ресурсах за пару-тройку месяцев. Разгадка видимо в том, что долгостройщики сидели и вырисовывали пять лет одно сраное деревце, в надежде что все в едином порыве будут дрочить на это деревце -_- Но большая часть вялотекущих проектов просто не доживают до релиза, жизнь неумолимо идёт, меняет человека, подкидывает проблемы.
    Последний раз редактировалось Succubus; 29.08.2015 в 22:30.

  3. #3
    Пользователь Аватар для Ronoke
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.11.2012
    Сообщений
    50
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    у нас, кстати, женские ряды все пополняются и пополняются :3
    ^_^ почему бы и нет)

    Цитата Сообщение от Succubus Посмотреть сообщение
    Пилить соло проект на принципе "сделаю все сама" - гибельный путь. Сгоришь, или зря потратишь ценное время. Когда всё закончится в голову могут заползти ядовитые мысли, почему при таком объеме работы и потраченного времени игра вышла короткой и типичной. Музыка еще ладно. Но рисовать графику без художника-помощника - это кромешный ад. Не лучше ли спи.. подыскать готовые, качественные ресурсы, точно соответствующие твоим представлениям? И не обманываться по поводу того, что их использование якобы лишит проект красок. Никто не поймет/не придаст значения тому, что какой-нибудь чарсет был нарисован тобой или другим человеком. Я за оригинальность. Но когда есть вещи придуманные задолго до тебя, эта оригинальность превращается в отбывание в локальном аду. Мне доводилось запускать долгострой одиночек. Никакой разницы сравнительно с играми сделанными на готовых ресурсах за пару-тройку месяцев. Разгадка видимо в том, что долгостройщики сидели и вырисовывали пять лет одно сраное деревце, в надежде что все в едином порыве будут дрочить на это деревце -_- Но большая часть вялотекущих проектов просто не доживают до релиза, жизнь неумолимо идёт, меняет человека, подкидывает проблемы.
    Использовать чужое? Нет уж спасибо, рисовать умею - справлюсь, тем кто сомневается - сюда http://ronoke.deviantart.com/gallery/ . И не прогорю, все равно не умею работать в команде.
    Короткая? Визуальная новелла, где КУЧИ диалогов никак не может быть короткой. Моя первая новелла Ever17 послужила отличным примером. Что касается "доживет-не доживет", я начала этот проект года 3 назад. Исписала и изрисовала много бумаг, документов и прочих ресурсов не для того чтобы расхотеть и бросить. Да, я упрямая.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ronoke Посмотреть сообщение
    все равно не умею работать в команде.
    А свиду кажется, что тебе найти точки соприкосновения с людьми как раз-таки нетрудно. В сообществах мэйкеристов 12 человек из дюжины помешаны на анимешных сюжетах и новеллах. Я же, со своей антиказуальной политикой и мрачными вкусами развалю команду в первый же день xD

  5. #5
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Succubus Посмотреть сообщение
    А свиду кажется, что тебе найти точки соприкосновения с людьми как раз-таки нетрудно. В сообществах мэйкеристов 12 человек из дюжины помешаны на анимешных сюжетах и новеллах. Я же, со своей антиказуальной политикой и мрачными вкусами развалю команду в первый же день xD
    ай загнула
    за себя, может и не помешан, но иногда попадается что-то стоящие
    мне вообще по вкусу любая аморальность и допиливания всего до идеала с моей точки зрения.
    сработать может каждый. главное, чтобы всем все было по вкусу и интересу.
    кстати, было желание подарить тебе копию асе в стиме, из-за стой глобальности твоего проекта и тоны постов с просьбой о помощи
    но я еще подумаю об этом

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    ай загнула
    за себя, может и не помешан, но иногда попадается что-то стоящие
    мне вообще по вкусу любая аморальность и допиливания всего до идеала с моей точки зрения.
    сработать может каждый. главное, чтобы всем все было по вкусу и интересу.
    кстати, было желание подарить тебе копию асе в стиме, из-за стой глобальности твоего проекта и тоны постов с просьбой о помощи
    но я еще подумаю об этом
    Боюсь ты переоцениваешь глобальность проекта ( Настоящие глобалисты делают стратегии и платформеры, удаляются от официальных возможностей движка, на корню переписывают системные скрипты. Несмотря на уйму влитого времени моя игра выходит сжатой, а возможно по местным оценкам еще и корявой. Но в том что её затопят в говне - сомнений нет. Достаточно вспомнить проекты Киана, обсуждение которых сводилось к: "меня убивает ссаный разбойник", "срочна испровляй хоблина он меня пабил", "дабавь в ихру душышыпатылный сужет, баи нинада". Ну а мне для корректности придётся сделать приписку "Эпизод I" подобно серии Half Life. Корометражкой её не назвать, но по меркам финалок масштаб очень скромен. Но он будет нарастатать логически в гипотетических продолжениях. То есть, в принципе, сагу можно назвать проектом но разбитым на готовые игры, связанные или даже несвязанные между собой сюжетно.
    Как поступить с копией ace решать только тебе. Но не скрою что такие ценные бонусы добавляют +100 очков морали и +15% резиста к стрессу.

  7. #7
    Пользователь Аватар для Ronoke
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.11.2012
    Сообщений
    50
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Succubus Посмотреть сообщение
    А свиду кажется, что тебе найти точки соприкосновения с людьми как раз-таки нетрудно. В сообществах мэйкеристов 12 человек из дюжины помешаны на анимешных сюжетах и новеллах. Я же, со своей антиказуальной политикой и мрачными вкусами развалю команду в первый же день xD
    Даже не знаю.. Никогда не работала в команде, и врядли появится желание. Я привыкла быть и работать одна, не нужно ни на кого расчитывать, пилить и взваливать, впрочем я отсылала знакомым куски новеллы на оценку дабы найти ошибки и исправить. Увы, у меня нелады с пунктуацией.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ronoke Посмотреть сообщение
    Увы, у меня нелады с пунктуацией.
    Нормально. Пунктуация волнует только заядлых Граммар-наци. Они редко селятся на таких форумах. Люди, по большому счёту, существа равнодушные. Им не только безразлично как ты пишешь, но и как себя ведёшь. Даже если ты зачитаешь канты Вивека посреди площади - 95% тел пройдет мимо даже не обернувшись.

  9. #9
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Теперь ясно: Succubus - сестра старшая...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #10
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    у нас, кстати, женские ряды все пополняются и пополняются :3

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Добро пожаловать, Ronoke!