Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Как вы создаёте игры?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Однажды Чехов увидал даму с собачкой и написал рассказ "Дама с собачкой". Один из лучших. Как он это сделал? А он представил эту даму, такой, какой она ему почудилась в некоторых ситуациях, которые вытекали из этого ощущения... он вставил ее в сюжет, который наиболее полно подходил под найденный им образ.
    Образ игры и является нам вослед промелькнувшей идее, которая может быть совсем из другой области.
    Образ игры - это в конечном итоге то ощущение, которое должно остаться в игроке от нашего представления.
    Чем опытнее автор, тем яснее он видит будущую игру. Он соразмеряет свои способности, наличие графики, прикидывает время... он с большой долей вероятности может предугадать будет ли его игра играбельна, за что его будут хвалить, где он может провалиться... Все это в течении некоторого времени собирается в ком плюсов и минусов. Если плюсы перевешивают, начинается работать подсознание, которое выражается, по крайней мере у меня в том, что начинаю замечать у себя ту графику, которая подходит к этому образу ( поскольку это процесс постоянный, графики всегда набирается значительно больше, чем нужно ). Одновременно с этим, если в игре есть сюжет, трудится литературная часть: записи, записи, записи... идейки, улучшения, уточнения, новые идейки, новые уточнения... сценки с диалогами... черты характера героев... квесты... в общем - то мясо, из которого игра состоит.
    Идей набегает на несколько игр... Если сюжета нет - геймплей. Мало того, чтобы колобок допрыгал с первой до сотой клетки, надо чтобы игрок не заснул на 50-й... Здесь уже на полную катушку работает опыт играния в подобные игры, личный опыт и субъективное представление о том, что такое хорошо и что такое плохо.
    Когда-то была популярной мысль: Автору интересен процесс создания, игроку - результат.
    До некоторой степени это справедливо, потому что автор, сравнивая образ своей игры и полученный результат, всегда недоволен последним и недовольство это часто нарастает уже в процессе делания. Вот откуда замораживание проектов, перескоки на новые образы... Многие уходят, потому что их уровень воображения несоразмерно возрос по сравнению с возможностью это все воплотить... и дело тут не в движке или графике... Просто они забывают, что игра не "Война и мир", а последовательное, постоянное упрощение того, что мы бы назвали жизнью... Это постоянные ножницы, топоры и отказ от прекрасного в угоду необходимому минимуму. Люди уходят в литературу, музыку... туда, где нет ограничений. Остаются упрямцы, которым обязательно нужно сделать игру своей мечты. Создать свой неповторимый мир по своим законам, по образу и подобию своему.
    Последний раз редактировалось Валера; 19.06.2012 в 01:32.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Как вы создаёте игры?