Ren, вот и бугурти на тех кто выкладывает демки под гигобайт!
Ren, вот и бугурти на тех кто выкладывает демки под гигобайт!
Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
2 года мукеризма в пустую.
Ren, сейчас уже трудно что-то найти дельное к 2000/3... Весной я где-то здесь выкладывал свои наборы чар и чипов - довольно много и самое лучшее, как мне кажется. Не помню, где... Кто помнит - подскажите. Если там ссылки сгнили, придется перезалить... Эти папки у меня сохранились.
Что до ХР, то главным его достоинством является:
1. Огромный, "бесконечный" тайлсет, шириной 256 и длиной по крайней мере 100000 пикселей я видел. У меня свои есть до 48000. Если представить тайл Айса как 256х1024, то я могу засунуть в ХР сразу 1000 тайлов Айса. На один тайлсет. Конечно, мне столько не надо, но лучшие я вполне могу загнать и использовать комплексно.
2. Вот тут я описал, как использовать в ХР все слои.
Все 3 слоя ХР в дело
Скажу больше, я проверял это с анимированной панорамой ( смена панорам ) воды ( где-то 128х128 - раскладка волны ), получилось просто потрясно. Могу эту демку откопать.
3. Не знаю, как в других, но в ХР анимации не имеют ограничения по длине листов с изображениями. Точно так же - аутотайлы - двух видов: обычный и просто квадрат 32х32. Он встает в аутотайл и анимируется. Длины не ограничены. ( под этим я понимаю, что они очень длинные и где-то ограничены только мощью компа )
4. Я проверял и мне нравится, что графика берущаяся с тайлсета не тормозит ХР совершенно. Так что большой объем тайлсета - большой плюс.
5. Звездочки - послойное фиксирование высоты строений и деревьев - хорошая вещь. В насыщенной графикой местах очень помогает.
6. Экран 640х480 меня устраивает. Он достаточен, чтобы показать вид местности и, в тоже время, не слишком велик, чтобы в лабиринтах было видно то, что не нужно видеть. Большие строения и деревья тоже легче показать.
7. Мне нравится, что в самой игре экран слегка размывает изображение - скрываются разные мелкие недостатки чар и графики. "Воздушная перспектива".
8. Нет всех этих квадратно-ограниченных тайлов, как в последующих мейкерах. Это содрали с древнего 95-го мейкера. Зачем? Понятия не имею. Это огромный шаг назад, анахронизм, но кому-то понравилось... Хотелось бы почитать, чем Энтербрайн это мотивировало.
У ХР есть недоработки: нет бокового боя, нет фейсов и пр. хотя это преодолимо. Все надеялись, что выйдет выправленный ХР2... и дождались VX... Сразу несколько западных программистов делали "настоящий" ХР и все останавливались в самом конце... У нас в архиве была наработка одного из лучших... Так никто и не взялся доделать. А был бы великолепный универсальный движок! Там был даже zoom графики прямо в тайлсете - перед использованием...
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Блин, это была шутка.
YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
Группа в ВК - https://vk.com/public120874868
Спойлер :
Ну и немного большой и чистой любви
Спойлер :
Да будет срач,сказал монт...Мукерист.
Я же чисто выложу что мне нравилось в трёх различных макерах.
ХР
Нравилась чисто система слоёв.
На этом увы всё.
VX Ace
Много графики.
Достаточное количество скриптов.
Удобный редактор скриптов(Хз кому как а мне проще в редакторе скрипты править)
MV
Наконец можно настраивать разрешение экрана как хочется.
Графония хоть и мало,но за счёт того,что разрешение больше,можно налепить параллаксом больше деталей.
Удобные плагины для параллакса(Я на нём помешан,для меня это было очень важно)
Возможность портирования проекта на другие платформы.
На этом думаю у меня всё.Это сугубо моё мнение и что мне больше понравилось в том или ином редакторе.
Каждый макер хорош по своему,а спорить о графике в играх подобного направления как минимум глупо.Это ж не юнити вам или сурс тот же.Все мы любим мейкерить чисто из-за олдскульных воспоминаний о консольных финалках и прочих подобных игр.А если уж делать что-то более красивое,то макер тут не в тему.Это лишь конструктор,а не движок.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки