Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25

Тема: Какой макер вам по душе? Плюсы и минусы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ren, вот и бугурти на тех кто выкладывает демки под гигобайт!
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ren, сейчас уже трудно что-то найти дельное к 2000/3... Весной я где-то здесь выкладывал свои наборы чар и чипов - довольно много и самое лучшее, как мне кажется. Не помню, где... Кто помнит - подскажите. Если там ссылки сгнили, придется перезалить... Эти папки у меня сохранились.

    Что до ХР, то главным его достоинством является:
    1. Огромный, "бесконечный" тайлсет, шириной 256 и длиной по крайней мере 100000 пикселей я видел. У меня свои есть до 48000. Если представить тайл Айса как 256х1024, то я могу засунуть в ХР сразу 1000 тайлов Айса. На один тайлсет. Конечно, мне столько не надо, но лучшие я вполне могу загнать и использовать комплексно.
    2. Вот тут я описал, как использовать в ХР все слои.
    Все 3 слоя ХР в дело
    Скажу больше, я проверял это с анимированной панорамой ( смена панорам ) воды ( где-то 128х128 - раскладка волны ), получилось просто потрясно. Могу эту демку откопать.
    3. Не знаю, как в других, но в ХР анимации не имеют ограничения по длине листов с изображениями. Точно так же - аутотайлы - двух видов: обычный и просто квадрат 32х32. Он встает в аутотайл и анимируется. Длины не ограничены. ( под этим я понимаю, что они очень длинные и где-то ограничены только мощью компа )
    4. Я проверял и мне нравится, что графика берущаяся с тайлсета не тормозит ХР совершенно. Так что большой объем тайлсета - большой плюс.
    5. Звездочки - послойное фиксирование высоты строений и деревьев - хорошая вещь. В насыщенной графикой местах очень помогает.
    6. Экран 640х480 меня устраивает. Он достаточен, чтобы показать вид местности и, в тоже время, не слишком велик, чтобы в лабиринтах было видно то, что не нужно видеть. Большие строения и деревья тоже легче показать.
    7. Мне нравится, что в самой игре экран слегка размывает изображение - скрываются разные мелкие недостатки чар и графики. "Воздушная перспектива".
    8. Нет всех этих квадратно-ограниченных тайлов, как в последующих мейкерах. Это содрали с древнего 95-го мейкера. Зачем? Понятия не имею. Это огромный шаг назад, анахронизм, но кому-то понравилось... Хотелось бы почитать, чем Энтербрайн это мотивировало.

    У ХР есть недоработки: нет бокового боя, нет фейсов и пр. хотя это преодолимо. Все надеялись, что выйдет выправленный ХР2... и дождались VX... Сразу несколько западных программистов делали "настоящий" ХР и все останавливались в самом конце... У нас в архиве была наработка одного из лучших... Так никто и не взялся доделать. А был бы великолепный универсальный движок! Там был даже zoom графики прямо в тайлсете - перед использованием...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #3
    Супер-модератор Аватар для Fox
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,861
    Записей в дневнике
    13
    Репутация: 106 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Блин, это была шутка.
    YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
    Группа в ВК - https://vk.com/public120874868

    Спойлер :

    Ну и немного большой и чистой любви
    Спойлер :
    Гость - Так! Мы отошли от темы! Ваши предложения, кого нужно забанить, чтобы не было срачей и тралей?

    Kerloeda - сосало завали, не с тобой говорю, ты уже показал какой ты собеседник.

    Алюка - «Нам насрать на низшие существа!» — раздался пронзительный голос со стороны параши.
    Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье.

    Доктор СИД - же в который раз захожу на форум и вижу одну флудоту, срачи, троллоту жирности 100%, бессмысленные или идиотские темы, и безыгорье. Всё в говне, всё засрали, черт вас дери!

  4. #4
    Бывалый Аватар для Onlyjoy
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    780
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Блин, это была шутка.
    Шутка шуткой, но до MV это же самая горькая правда. Вдруг ты не проверял из принципа типа "2к3 форевер".
    Спойлер Мои игры :

    В Steam (бесплатно):
    Franky the Bumwalker REBORN
    Eternal Space Battles

    На itch.io:
    Franky the Bumwalker
    Eternal Space Battles

    В свободном доступе:
    [GOTW] No hope

  5. #5
    Местный Аватар для Riko
    Информация о пользователе
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    В самом днище....
    Сообщений
    218
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да будет срач,сказал монт...Мукерист.
    Я же чисто выложу что мне нравилось в трёх различных макерах.

    ХР
    Нравилась чисто система слоёв.
    На этом увы всё.

    VX Ace
    Много графики.
    Достаточное количество скриптов.
    Удобный редактор скриптов(Хз кому как а мне проще в редакторе скрипты править)

    MV
    Наконец можно настраивать разрешение экрана как хочется.
    Графония хоть и мало,но за счёт того,что разрешение больше,можно налепить параллаксом больше деталей.
    Удобные плагины для параллакса(Я на нём помешан,для меня это было очень важно)
    Возможность портирования проекта на другие платформы.


    На этом думаю у меня всё.Это сугубо моё мнение и что мне больше понравилось в том или ином редакторе.
    Каждый макер хорош по своему,а спорить о графике в играх подобного направления как минимум глупо.Это ж не юнити вам или сурс тот же.Все мы любим мейкерить чисто из-за олдскульных воспоминаний о консольных финалках и прочих подобных игр.А если уж делать что-то более красивое,то макер тут не в тему.Это лишь конструктор,а не движок.
    Сталинская формула:
    Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!

    Лицензионный RPG Maker MV. СПАСИБО ГНОМ!!!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Какой макер вам по душе? Плюсы и минусы