Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 80

Тема: Мечты о будущем

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный Аватар для Hiruza
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Хорошо, потренируйся. Вот тебе задание: попробуй описать мир в который герои попали. Мир должен быть на первый взгляд обычным, но только на самый первый... и чем дальше, тем менее обычным и в конце концов герои понимают, что это лишь декорации чего-то совершенно необъяснимого.
    Спойлер готово:
    Два героя (назовём их Варт и Джирра) из мира "A" по какой-то неизвестной причине попадают не в мир "B" в который они хотели попасть, а в совсем другой мир "N". Очутившись в мире "N" они обнаруживают себя лежащими на берегу реки рядом с лесом. Не подозревая о том, что они находятся в совсем другом мире "N" Варт и Джирра решают поискать своих сопутешественников. Исследуя близлежащую местность на предмет обнаружения признаков пребывания в ней сопутешественников они обнаруживают в лесу пятерых (четверо против одного) яростно дерущихся на мечах незнакомцев. Наши герои решают помочь храброму одиночке и завязывается бой "трое против четверых". В результате они побеждают, но храбрец-одиночка оказывается смертельно ранен в спину одним из четверых который притворялся мёртвым и после этого незамедлительно уничтоженным во второй раз. Пока герои размышляют где в лесу найти больницу или лекаря внезапно появляется ещё один незнакомец. Незнакомец оказывается дружественным и помогает доставить раненого в близлежащую деревню к лекарю. В доме лекаря между героями и незнакомцем завязывается разговор в котором они узнают что они попали в мир "N", а незнакомца зовут Сирас и он путешественник. Сирас уходит, приходит лекарь и говорит, что состояние раненого нормализовалось, но оказывается он был отравлен ядовитым мечом и без особой лечебной травы состояние больного будет ухудшаться с каждым днём. В поисках редкого растения добросердечные Варт и Джирра обходят деревню, лес, другие локации, наконец-то находят необходимое им лечебное растение и приносят его лекарю. Раненый выздоравливает..
    Под присмотром лекаря и благодаря противоядию здоровье раненого быстро восстанавливается. В разговоре с героями выясняется, что его зовут Зелг, а случаи нападения на него нередки, так как все считают его "избранным". Согласно древнему пророчеству в скором времени с юга должно прийти Великое Зло которое в древности было изгнано с этих земель, но обещало вернуться. Но дальше у переводчиков древнего пророчества следуют разногласия: большинство считает что избранному суждено спасти мир от Зла приходящего с юга, остальные же считают что избранный станет причиной прихода Зла с юга и разрушит этот мир. Сторонников теории "плохого избранного" в столице немало, поэтому Зелг был вынужден уехать на север, т.е. сюда. Недавно, поползли слухи о том, что на юге происходит что-то неладное и король приказал Зелгу явиться к нему во дворец. На пути в столицу на него напали и как раз тогда появились Варт с Джиррой и спасли его.
    Порадовавшись что спасли такого важного человека герои предложили Зелгу идти в столицу вместе. Он покажет им путь в столицу, а втроём и защищаться легче. Варт, Зелг и Джирра отправляются в путь полный приключений и квестов. При подходе к столице они встречают красивую и загадочную девушку-воина со звериными ушами и хвостом (неко). Она приветствует Зелга, желает ему удачи, но когда узнаёт что его спутники Варт и Джирра прибыли сюда из другого мира, то ведёт себя с ними холодно и желает им побыстрее вернуться в свой мир. Странная девушка-воин уходит. Герои спрашивают кто она такая, на что Зелг отвечает что она одна из четырёх легендарных древних стражей этого мира. Никто не знает настоящих имён древних стражей, но девушку-воина люди издавна называли Юшико, хотя никто не знает настоящее ли это имя. Юшико обычно путешествует по миру защищая слабых и уничтожая злых. Что касается остальных троих, то про них ничего не известно, кроме того, что один из них по слухам живёт на западе в заброшенном замке в котором жил Князь Тьмы побеждённый в древности этим самым древним стражем. Древние стражи бессмертны и невероятно сильны.
    Прибыв с столицу полную квестов и сюжетных ответвлений герои прощаются с Зелгом. Он идёт во дворец к королю, а герои - к здешним магам чтобы узнать способ вернуться в свой мир. Все маги отвечают что не знают подобной магии, но возможно старейшины из королевской гильдии магов могут знать об этом. После безуспешных поисков герои решают держать путь во дворец короля где и расположена эта гильдия. Но дворец оказывается закрыт для обычных людей и героям приходится искать другой путь во дворец. Наконец, незаконно проникнув во дворец, герои находят главного мага королевской гильдии магов, но и он не может им помочь. Когда надежда на возвращение домой улетучивается и герои уже почти смирились со своей судьбой они узнают от знакомого мага что недавно в столицу к королю прибыл магер. Магеры - маги живущие в своём закрытом поселении на востоке и причём не менее легендарные чем четыре древних стража и не менее древние. Слышат о магерах очень редко (раз в столетия), а видели их вживую и того реже, но находясь на виду магеры всегда носят одежду скрывающую всё их тело включая руки и лицо. Магия которой владеют магеры не сравнима по силе с магией обычных магов. Ходят слухи, что именно магеры были теми кто распространил магию в этом мире.
    Снова незаконно проникнуть во дворец героям не удалось, их поймали и бросили в темницу. Из темницы их повели к королю на суд и казнь. Так совпало, что там присутствовал тот самый магер. Услышав о том, что Варт и Джирра прибыли из другого мира, он попросил короля отсрочить суд и привести их к нему для разговора. Героев приводят в комнату к магеру. Магер знакомится с Вартом и Джиррой, а себя просит называть просто Магером, так как магерам запрещено открывать свои настоящие имена. Происходит разговор в котором герои узнают что магеры в прошлом исследовали возможность перемещения в другие миры, но обнаружили что в этом мире есть какие-то силы которые препятствуют не только перемещению в другие миры, но и вообще любому виду перемещения в пространстве. До сих пор магерам не удавалось добиться хоть каких-либо результатов, а появление в этом мире Варта и Джирры подтвердило теорию о том, что этот мир окружён искусственным барьером который блокирует перемещение из этого мира, но не блокирует перемещение в этот мир. Неожиданно в комнату врывается Зелг и сообщает Магеру о том что во дворце в главном зале появился один из древних стражей.
    Варт, Зелг, Джирра и Магер отправляются в главный зал дворца и видят там Юшико. Она говорит королю что один из древних стражей - Ардерон живущий в замке на западе - по неизвестной ей причине решил уничтожить всех жителей этого мира и ей нужны самые сильные маги и воины чтобы остановить его. Король и его подчинённые начинают обсуждать эту проблему и вдруг неожиданно перед ними из ниоткуда появляется сам Ардерон. Он приветствует всех собравшихся и осуждает Юшико за то, что она пытается его остановить, а в конце своей речи говорит что чтобы они ни делали они не смогут его остановить, а если хотят в этом убедиться, то пусть приходят в его замок хоть всем скопом. После этого он направляется в сторону Варта и Джирры и говорит им что так как они пришли в этот мир из другого мира, то он их уничтожать не будет и если они захотят, то даже может отправить их обратно в свой мир, так как если они останутся в этом мире, то рискуют больше никогда не вернуться в свой мир. После этого он исчезает так же внезапно, как и появился.
    В итоге к Ардерону отправляются Юшико, Варт, Зелг, Джирра и Магер. Немного отойдя от города группа останавливается. Магер говорит, что ему теперь уже можно не скрывать свою личность и снимает одежду скрывавшую его лицо. Варт, Зелг и Джирра удивляются когда видят что его лицо обычное и говорят что ожидали что оно будет ужасным или даже окажется что Магер не человек. Юшико же узнаёт Магера и оказывается что они знакомы с давних времён. Магер говорит Юшико что он знаком с Сирасом (тоже один из древних стражей), знает о том, что на самом деле планирует делать Ардерон и предлагает Юшико больше не следовать за Ардероном, так как присутствие в этом мире Варта и Джирры указывает на то, что либо Ардерон ошибается, либо он всех их обманывает. Юшико поначалу сомневается, но всё-таки принимает предложение Магера. После этого Магер начинает свой рассказ об этом мире..

  2. #2
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,357
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Продолжая тему совместника, опишу как я это вижу в целом. То есть - предположим, у нас собралась группа людей, которые хотят сделать проект не по-ходовым способом, а классическим - с распределением функций, когда один работает над графикой, другой над музыкой, третий над технической составляющей, четвёртый над сюжетом, и так далее. На мой взгляд, должны быть следующие этапы:

    1. Создание сюжета, на основе которого будет делаться игра. Это должно быть описание, вмещающееся в один пост, и подобное тому, что мы видели на недавнем "конкурсе сценариев". По логике вещей, созданием сюжета должен заниматься только один человек. Роль других (и автора) участников проекта здесь состоит в том, что-бы перед этим решить - о чём вообще делать. И когда это совместное решение принято, один человек берёт, и сочиняет сюжет. Альтернативный вариант - проведение конкурса сценариев, на котором участники будущего проекта выбирают, какой сюжет подходит больше всего. Но этот вариант уже менее гибкий.

    2. После того, как с сюжетом определились - нужно прописать все диалоги. Этим могут уже заниматься все участники проекта, а не только один человек. Все желающие берут на себя роли, и отыгрывают события где-нибудь в чате - конечно, по заранее заданным сюжетным линиям, но зато получится живо. Это даже и не обязательно - просто интересно. Само собой, где-то диалоги может писать только один человек, где-то кто-то может брать на себя "чужие" роли, или сразу много ролей (вдруг какого-то участника нет на месте, или что-то ещё), во общем - как люди договорятся. Главное, стараться писать как можно более кратко, что-бы сюжет не потонул в океане реплик, как это иногда бывает по неопытности.

    3. Когда сюжет и диалоги закончены - начинается работа над самой игрой. Прежде чем её начать, нужно определиться - как вообще всё это будет выглядеть и играться. То есть, нужно составить "диздок" проекта, где досканально будет прописано, что и как будет выглядеть в игре, какие будут особенности геймплея, и какой будет в целом дизайнерская концепция. Как только с этим возникнет ясность, а "диздок" появится либо в виде опять-же - сообщения на форуме, либо в виде файла - можно будет приступать к реализации того, что там описано. Само собой, задумка может в чём-то меняться в ходе дальнейшей работы, но не сильно - иначе всё расплывётся, начнут строиться замки в облаках, и реализовывать станет попросту нечего. Так-же я думаю, что создание "диздока" подразумевает наличие какого-то одного "режиссёра", как и в случае с сюжетом, но тут уже степень участия других людей может быть большей. Дело в том, что режиссёр может, например, ничего не смыслить в скриптах. Или в музыке. Или в чём-то ещё. Тут уже будет не обойтись без помощи других участников. Его задача - свести все эти материалы в единую картину.

    4. Работа над игрой. Тут уже всё понятно, я думаю. Кто-то рисует карты, кто-то работает над графикой, кто-то над музыкой, над скриптами... Во общем, каждый участник делает то, что умеет. Время от времени приходит режиссёр, что-бы проверить - насколько всё получается похожим на ранее задуманное, и получается ли что-то вообще? Не исключено, что кто-то будет тянуть, и не справляться со своей частью работы (особенно если она сложная), и нужно будет решать - как сделать так, что-бы проект из-за этого не загнулся. К примеру, вовремя заменить на более расторопного участника. Но в целом здесь уже всё просто и понятно. Задача есть, и работа идёт. Главное - довести её до завершения.

    Вот как я вижу работу над нормальным, серьёзным совместником. По идее, четвёртый этап заканчивается созданием готовой игры, но возможно, на практике потребуется ещё какой-нибудь этап тестирования, обкатки, доработки, вылавливания ошибок, и так далее. Тут уже дело в том, что с настолько серьёзными проектами я дела не имел. Может быть, нужно будет создать скрытый раздел на форуме, и там тестировать проект какое-то время, прежде чем пустить в открытое плавание.
    Последний раз редактировалось Antberg; 15.02.2013 в 13:42.

  3. #3
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    В начале этой темы некоторые мейкеристы говорили, в какой области они могли бы поработать в группе. Это было 3 года назад... Попробуем теперь...
    1. В какой области вы чувствуете себя сильнее всего, чем бы вы хотели заняться в группе?
    2. Будет ли у вас свободное время весной - летом?
    3. Как вы оцениваете свое воображение из 10 ?
    4. На сколько вы ответственный человек из 5 ?
    5. Если ли у вас Скайп и микрофон?
    1. Сценарий, герои (полная биография, привычки, внешность, характер, все-все-все), дизайн карт, концепция движка, головоломки, квесты.
    2. Вполне возможно.
    3. на семерочку.
    4. на четверочку. снял балл из-за форс-мажора.
    5. ага.
    лол

  4. #4
    Бывалый Аватар для Onlyjoy
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    780
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The Joker Посмотреть сообщение
    1. Сценарий, герои (полная биография, привычки, внешность, характер, все-все-все), дизайн карт, концепция движка, головоломки, квесты.
    Для командной работы не хорошо :P
    Все перечисленное ты на себя не возьмешь. Поэтому очень вероятно, что возникнут разногласия с другими людьми, работающими
    в другой области, в которой ты тоже разбираешься. Идеальный вариант, если каждый человек возьмет определенный аспект игры на себя, но при этом чтоб
    в других ничего не шарил.
    Ну или мирился бы со всем тем, что ему не нравится(если такие люди найдутся).
    Последний раз редактировалось Onlyjoy; 15.02.2013 в 16:51.

  5. #5
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
    Сообщений
    1,421
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 55 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    "Идеальный вариант, если каждый человек возьмет определенный аспект игры на себя, но при этом чтоб
    в других ничего не шарил. "
    Вы ничего не понимаете в командной работе))
    Twitch <- Тут иногда делаю вид, что умею играть или работать, в прямом эфире
    GitLab <- Тут иногда делаю вид, что умею программировать
    Github <- Еще какая-то дичь, тут иногда появляется, но с мукером не связана
    Notion<- Тут иногда делаю вид что умею планировать

  6. #6
    Бывалый Аватар для Onlyjoy
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    780
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыб Посмотреть сообщение
    Вы ничего не понимаете в командной работе))
    В нашем случае все так. Потому что каждый хочет видеть игру по своему. Начинаются разногласия=>срач=>холивар=> заморозка проекта.
    Это вывод из наблюдения за командной работой нашего форума.
    Последний раз редактировалось Onlyjoy; 15.02.2013 в 17:02.

  7. #7
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Эх... Ребята вы все еще мусолите эту тему?
    Командный проект возможен только при следующих условиях.
    1 у проекта есть координатор!
    2 авторитет координатора не пререканием!
    3 члены команды выполняют задание координатора!
    4 координатор суммирует и собирает в единое целое работу членов команды! которая в конечном счете и становиться проектом.
    5 если любой из 4 первых пунктов не выполняется то проект умирает!
    Вот и все!



  8. #8
    Бывалый Аватар для Onlyjoy
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    780
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темный Посмотреть сообщение
    Эх... Ребята вы все еще мусолите эту тему?
    Командный проект возможен только при следующих условиях.
    1 у проекта есть координатор!
    2 авторитет координатора не пререканием!
    3 члены команды выполняют задание координатора!
    4 координатор суммирует и собирает в единое целое работу членов команды! которая в конечном счете и становиться проектом.
    5 если любой из 4 первых пунктов не выполняется то проект умирает!
    Вот и все!
    Куратор проекта просто нанимает работников, которые делают так, как он хочет, а не они. Заплатили и спят спокойно.

  9. #9
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    в нашей ситуации только такой вариант пройдет. иначе будет бесконечное генерация идей и не шагу вперед.
    а требование к куратору проекта должна быть такая работоспособность виденье конечного результата и желание прислушиваться
    к мнению команды. пока мы только так можем что то создать сообща иначе хаос и провал обеспечен.



  10. #10
    Бывалый Аватар для Onlyjoy
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    780
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Поэтому отложим этот вопрос до лучших времен и продолжим пилить соло проекты. :P

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Мечты о будущем