Хируза, вот это даа.. С терпением у тебя все ок. Я кстати сам думал сосчитать все маленькие треугольники, но дважды сбился и оставил на потом.
Я уже говорил это? Теперь один треугольник - один сон поддерживают несколько сновидцев. В каждой по четыре человека(бывают исключения, так как в некоторых снах нет хозяев)
Один снотворец создает локацию(в жизни он дизайнер/художник, в игре главный строитель), второй создает сюжет( в реале писатель/сценарист, а в игре Главное лицо), третий ответственен за население и за его безопасность( в реале или военный,или полицейский, а в игре капитан форта или города) и наконец последний снотворец, отвечает за физич-(хими-)(биологи-)еские законы и все его проявления во сне( в реале он / ботаник, /химик /физик, биолог или даже астроном, а в игре придворный маг/друид/астролог(если действия снов будут происходить в космосе )
Они вместе создатели одного сна, а в игре - важные лица "НПС".
Процесс созданий 1 го сна идет в таком порядке: Ученный создает свой движок(Это может быть мир растений, мир звезд,мир динозавров, мир людей или инопланетян. Потом, скелет этого мира обрастает графикой, благодаря Художнику. Затем, все оживает, когда в работу вступает писатель(фантаст/романтик...), ну и наконец, все живое берется под контроль, за счет умной головы(правительственное лицо/социолог)или сильной руки(военный).
Вот так и заполняется волшебная двуликая пирамида.
Теперь о перках.
Их тут 72 получается(при условии, что все клетки будут доступны).
В данный момент, перки привязаны к снотворцам. Сколько снотворцев, столько и перков. И их уникальность зависит от самих снотворцев и их умений. Сколько перков будут доступны в одном сне игроку, пока не решено.
Не все сны будут иметь создателей. Эти зоны нейтральны и не изведаны. Может там обитают кошмары.
Как-то так.
Социальные закладки