Показано с 1 по 10 из 407

Тема: Новый мэйкер. Новости. Обсуждение. RPG MAKER MZ.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,206
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 58 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morizel Посмотреть сообщение
    Данная проблема касается все версии мейкера от 2003 до MV.

    Пардон, и 2000 тоже касается. Если вспомнить игры вроде Enter the Doom или какую-нибудь Ib.
    Фан таких игр исключительно понятен только мейкеристам. Я про Enter the Doom, и прочие платформеры, которые бросают вызов разработчику.
    Одному разрабу в кайф пилить механику на ивентах, второму играть в это, а потом ковыряться там и говорить: а ты и в правду это сделал на ивентах?

    если такие игры показать игроку - навряд ли он получит фан. Тот же Ключ от Алисы. Как разработчик я восхищаюсь ее самобытным графоном, и механикой, которую ей удалось реализовать. Но как игрок я знаю, что стандартными методами того же юнити можно сделать все тоже самое, только более плавно, и краше, с визуальными эффектами и плавной анимацией. Так еще и к тому - поиграть в это все на телефоне без лагов, с маленьким размером файла игры.

    Как разработчик-исследователь, да, безусловно она большой молодец и огромная умничка, восхищаюсь ей и ею способностью реализовать любые механики и все творческие задумки, но как разработчик не для себя, а для игрока - можно и лучше. Но если и лучше, то или зная скриптинг и на мейкере или уже не на мейкере, а используя движок предназначенный для этого.

    Такие игры делаются не для игрока, а для маленького себя, которому ты хочешь подарить игру мечты собрав ее из конструктора - из разных, неподходящих к тому частей. Но оно работает!

    А другим это нравится, потому что мы такие же, и долгие годы остаемся здесь потому что всем сердцем любим такой стиль разработки, и такие игры.

    Разве не так ? По моему это очевидно
    Последний раз редактировалось Seibur; 12.06.2020 в 02:13.
    Прохлада и спокойствие мне вполне по душе

    Спойлер :

    き っ と 、 女 の 子 は お 砂 糖 と ス パ イ ス と 素 敵 な 何 か で で き て い る。

  2. #2
    Познающий Аватар для Morizel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.11.2016
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    61
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seibur Посмотреть сообщение
    Разве не так ? По моему это очевидно
    Это понятно.
    Но это сродни сравниванию Ключа от Алисы с To The Moon, Ib или Героинями Меча и Магии. Тут ты сам понимаешь, что это значит.

    Есть игры "от разрабов для своих". Есть игры, которые "от разрабов для простых игроков". А есть игры которые "от разрабов и для своих, и для чужих игроков". Все они хороши, но исключительно по-своему.

    Это ещё к вопросу, почему у Paladin's Quest и у Героинь разная популярность. (млин, что-то меня понесло.)
    Последний раз редактировалось Morizel; 12.06.2020 в 02:54.
    На данный момент использую RPG Maker MV и RPG Maker MZ (Steam). Иногда могу работать на VX Ace и XP.

    Мои проекты на Deviantart: https://www.deviantart.com/morizel
    Мои проекты на RPG Maker Union: https://rpgmakerunion.ru/my-games/434305889

  3. #3
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,206
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 58 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morizel Посмотреть сообщение
    Это понятно.
    Но это сродни сравниванию Ключа от Алисы с To The Moon, Ib или Героинями Меча и Магии. Тут ты сам понимаешь, что это значит.

    Есть игры "от разрабов для своих". Есть игры, которые "от разрабов для простых игроков". А есть игры которые "от разрабов и для своих, и для чужих игроков". Все они хороши, но исключительно по-своему.

    Это ещё к вопросу, почему у Paladin's Quest и у Героинь разная популярность. (млин, что-то меня понесло.)
    Согласен, но я эти игры не сравнивал. Я о том, что есть хорошие игры в рамках сообщества или форума, а есть игры, ориентированные на обычного игрока, который не знает всю эту рпг мейкеровскую кухню и играет в инди для получения нового опыта, который он не получит от коммерческих ааа проектов. Об этом я в самом начале и написал.

    Качественная игра, в плане - ты никогда в жизни не видел движок игры, вообще не разработчик, но ты бы отдал за нее деньги, как за инди игру - хотя бы в том же стиме. Для меня это так. Я рассматриваю понятие "качество", не внутри сообщества разработчиков, а с позиции игрока вообще не знакомым с разработкой игр.

    И мои впечатления от этого кардинально отличаются. Это 2 совершенно разных мнения. Как по противоположности так и по эмоциям от игры
    Прохлада и спокойствие мне вполне по душе

    Спойлер :

    き っ と 、 女 の 子 は お 砂 糖 と ス パ イ ス と 素 敵 な 何 か で で き て い る。

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Новый мэйкер. Новости. Обсуждение. RPG MAKER MZ.