Цитата Сообщение от Morizel Посмотреть сообщение
Это понятно.
Но это сродни сравниванию Ключа от Алисы с To The Moon, Ib или Героинями Меча и Магии. Тут ты сам понимаешь, что это значит.

Есть игры "от разрабов для своих". Есть игры, которые "от разрабов для простых игроков". А есть игры которые "от разрабов и для своих, и для чужих игроков". Все они хороши, но исключительно по-своему.

Это ещё к вопросу, почему у Paladin's Quest и у Героинь разная популярность. (млин, что-то меня понесло.)
Согласен, но я эти игры не сравнивал. Я о том, что есть хорошие игры в рамках сообщества или форума, а есть игры, ориентированные на обычного игрока, который не знает всю эту рпг мейкеровскую кухню и играет в инди для получения нового опыта, который он не получит от коммерческих ааа проектов. Об этом я в самом начале и написал.

Качественная игра, в плане - ты никогда в жизни не видел движок игры, вообще не разработчик, но ты бы отдал за нее деньги, как за инди игру - хотя бы в том же стиме. Для меня это так. Я рассматриваю понятие "качество", не внутри сообщества разработчиков, а с позиции игрока вообще не знакомым с разработкой игр.

И мои впечатления от этого кардинально отличаются. Это 2 совершенно разных мнения. Как по противоположности так и по эмоциям от игры