Пиксель арт используется для четкого отображения деталей в строгом разрешении, например в Рпг Мейкер ХР 640*480. И чарсет рисуется под это разрешение. Он получается крайне четким с выделенными границами, так что бы было понятно где нос а где нога. Размытость пикселей в обычных растровых изображениях просто неприемлема, а векторные еще не дают того желаемого качества. По крайней мере я не видел ни одного векторного рисунка который мог бы сравниться с детализацией с растром и пикселем.
Сомневаюсь что вы сможете так нарисовать в векторе.
Кароче говоря, дело в четкости изображения для малого разрешения. Если бы у нас была возможность создавать проекты с разрешением 1280*1024 и выше, тогда бы и пиксель арт использовался бы меньше.
Плюс стиль, олдскульность, ностальгия, предпочтение и т.п. Я просто люблю пиксельные игры ))) Взять хотя бы Guilty Gear там же шедевры анимации!!!
Социальные закладки