Графически мейкер ХР не ограничен в размерах. И вообще, его возможности используются минимально, традиционно, с оглядкой на НЕС и СНЕС. А это как раз движок для художников.
Анимации бывают разными. Бой на пикчурах можно сделать с любым количеством кадров анимации. Можно делать комбы, связки и совместные действия любой сложности. Обычная ходьба отображается по умолчанию 4 кадрами. Но если в скрипте выставить 6 кадров, то будет шесть. Да, возможно эти 6 не влезут в размер шага... нужно пробовать. Увеличить скорость, например.
И, наконец, уже готовится к выходу движок, где можно будет выставить любое количество. Это EGM, аналог мейкера. И я, в частности, сразу перейду на него, потому что во всех областях он перекрывает ХР на порядок, не считая новых возможностей. Типа пиксельного движения и карт, системы частиц, любого количества уровней и т.п.
Социальные закладки