Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
Первая игра в ролике сделана на пререндерах и кастомной боёвке.
Персонажей можно делать большими, единственная фига в этом, что стандартные персонажи, имея визуальную толщину в 32 пикселя, занимают пространственную "площадь" в 32*32 пикселя. Т.е. основание или "диаметр" такого персонажа - 32*32, это границы туловища персонажа, через которые не может пройти другой персонаж и которые мешают самому персонажу пройти через объекты локации. Не знаю, понятно объяснил или нет.
Вобщем, если использовать большого персонажа, то у него соответсвенно и визальная толщина увеличивается, к примеру становится 128 пикселей. Но его "непроходимое" основание остаётся прежним - 32*32, а не 128*128. Т.е. спрайты других персонажей будут "заходить" (накладываться) на спрайт большого персонажа, и сам он тоже будет накладываться на спрайты\тайлы локации.
Изменить размеры этого основания можно с помощью скрипта Pixelmovement.
Что такое пререндеры я могу только гадать, а кастовая боевка - предположу, что-то в духе активных битв.
Относительно размеров, понятно, значит, игра без явных дефектов может существовать даже в большем размере.

Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
Графически мейкер ХР не ограничен в размерах. И вообще, его возможности используются минимально, традиционно, с оглядкой на НЕС и СНЕС. А это как раз движок для художников.
Анимации бывают разными. Бой на пикчурах можно сделать с любым количеством кадров анимации. Можно делать комбы, связки и совместные действия любой сложности. Обычная ходьба отображается по умолчанию 4 кадрами. Но если в скрипте выставить 6 кадров, то будет шесть. Да, возможно эти 6 не влезут в размер шага... нужно пробовать. Увеличить скорость, например.
И, наконец, уже готовится к выходу движок, где можно будет выставить любое количество. Это EGM, аналог мейкера. И я, в частности, сразу перейду на него, потому что во всех областях он перекрывает ХР на порядок, не считая новых возможностей. Типа пиксельного движения и карт, системы частиц, любого количества уровней и т.п.
Хм, ну, в принципе, раз у программы есть своя система настроек, это делает её более гибкой для творчества,значит, не лишает множества моих идей права на существование.

В любом случае, спасибо ребята, узнал много нового, не скажу, что ко мне пришло озарение и я понял все истины мира, но то что касается самой программы - мне во многом ясно.
Пожалуй, пока лишних вопросов не возникает, посмотрю где у вас можно заявить о себе, как о художнике и предоставить несколько примеров работ.