Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
Брр... Мрак... Давай по порядку 1 переменная отвечает за какую из 4-х империй выступает эвент, 2 переменная отвечает за тип войска (из 10), Третья переменная отвечает за вид движения... Всё это помещается в одну вкладку... За что отвечают ещё 98? Давай подробности)))
Нет, смотри:



Вот небольшой пример поля из 8 эвентов на нем (красные точки).
Что будет происходить: Когда запускается общий эвент событий, тот активирует начало механизма работы на карте. Вместо пустых эвентов включается определенный герой, включается путем активации определенной закладки в нужном эвенте (т.к. на каждой закладке можно разместить новый визуальный вид для эвенте - внешность для нашего героя), ну и, соответственно, на каждом пустом месте эвента появляется по герою.
В результате, на карте, вместо красных точек уже должны стоять персонажи.

Герой будет генерироваться (то есть, определяться, кто будет стоять именно на "данном месте" эвента) путем других механизмов уже не в этой системе, поэтому, этого я и не касаюсь (долго объяснять). Это просто нужно принять как данность в нашем случае - герои генерируются от механизма х на пустых местах, заранее отмеченных на карте как место эвента х - генерируются путем активации закладки с нужным героем.

Теперь о том почему 99 закладок мало. Представь, что в игре более 100 героев. На каждого внутри места-эвента нужна своя закладка(ну, по крайней мере, так было бы удобнее, т.к. помимо внешнего вида там будет храниться еще другая информация), чтобы менялся визуальный вид персонажа.