Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 60 из 63

Тема: Собирается команда для создания нового проекта в RPG Maker vx Ace

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не все обладают таким талантом организатора, чтобы ходить с палкой, а тебя за это любили. Это нужно обладать или очень большим авторитетом, или быть истинным вождем. Когда все работают в одной комнате, с этим проще, за деньги - совсем просто, а ты заставь работать через интернет человека, у которого свой проект и десять игр для прохождения. Нужно зажечь в человеке интерес именно к совместному творчеству. Это не просто, потому что сопротивление материала в человеке велико. Но, если продавить это сопротивление, человек откроет для себя столько заманчивого и интересного, что не пройденные игры еще долго пролежат. Ибо творчество - самое интересное в жизни.
    Последний раз редактировалось Валера; 04.06.2015 в 22:57.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #2
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ущерб возместил... Валер ты говоришь правильные слова, но смотри смотри сколько времени ушло на то чтоб я получил от тебя карты видений?
    Я это говорю не тебе в упрек а просто для того чтоб объяснить картину. Допустим есть мозговой центр он сгенирировал сюжет локации и так далее
    нашел даже команду и вот у него в голове горит идея нужна карта для кат сцены мапер которого он призвал спрашивает параметры карты и так далее.
    и потом выдает результат через неделю когда у организатора запал прошел делать эту сцену.
    Я говорю о том что если что то делать совместно это надо делать быстро и четко по графику а разговоры об обсуждение боевки и вида локаций видут в не куда.



  3. #3
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А я тебе скажу, почему я делал долго. Мотивации не было. Все видели, какой я уровень исполнения задал. Эти картинки в теме игры и в твоей заставке. Вот над этим я готов был сидеть ночи напролет выдумывая и пробуя. Потом я взял уровни из Кастельвании. Это шикарные плоские уровни для прыжков. Потом был изыск с мастерской странного художника. В результате все свелось к стандартным тайлсетам. Я заставлял себя лепить мапы с церковью и домиком.
    И я делаю вывод в начальном посте 53:
    "1. Нужен организатор, который понимает возможности группы, отсюда строит стиль игры, уровень воплощения."

    Тайлсетовый уровень воплощения нужно было задать сразу. Больше энергии ушло бы на сюжет и простые эффекты.
    Я всегда создаю папку под новый проект. Туда сую графику. Под начальный вариант с нетайлсетовой графикой я насобирал уйму интересного. Но потом все это не понадобилось. Мотивация улетучилась.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #4
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну вот смотри Валер даже сейчас ты уже видел что даже на простых тайл сетах я выдал как ты там сказал
    Реалистично.
    этот ролик а теперь поговорим готов ты сделать примерно двадцать локаций в твоем стиле чтоб я смог вписать эту реалистичность в твои декорации? и главное это должен быть Асе.
    и по поводу художника он тоже легко вписывается в сюжет и канву) Пускай художник придет за героем для провода его на бой и по пути они окажуться в его мастерской где художник расскажет что он вроде и получил что желал но дар оказался с изьяном.Мне просто было лень мапить его мастерскую в этот раз
    Понимаешь я сейчас говорю не как человек создавший эту тему) мол давайте соберемся и что то сделаем. а я предлогаю тебе готовый сюжет реализованую так сказать рыбу станет ли это рыба китом зависит от тебя.
    Последний раз редактировалось Темный; 05.06.2015 в 03:31.



  5. #5
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темный Посмотреть сообщение
    Ну вот смотри Валер даже сейчас ты уже видел что даже на простых тайл сетах я выдал как ты там сказал
    этот ролик а теперь поговорим готов ты сделать примерно двадцать локаций в твоем стиле чтоб я смог вписать эту реалистичность в твои декорации? и главное это должен быть Асе.
    и по поводу художника он тоже легко вписывается в сюжет и канву) Пускай художник придет за героем для провода его на бой и по пути они окажуться в его мастерской где художник расскажет что он вроде и получил что желал но дар оказался с изьяном.Мне просто было лень мапить его мастерскую в этот раз
    Понимаешь я сейчас говорю не как человек создавший эту тему) мол давайте соберемся и что то сделаем. а я предлогаю тебе готовый сюжет реализованую так сказать рыбу станет ли это рыба китом зависит от тебя.
    Ты хочешь продолжить, провести апгрейд ролика? ( кстати, он чуть-чуть не успел в конкурс кат-сцен )
    Я думаю, не надо на нем останавливаться. Нужно идти дальше. Начнется подходящий конкурс - хорошо, не начнется - и ладно. Просто серию притч можно продолжить. С учетом полученного опыта.

    Если базу делать на стандарте, то некоторые элементы - на надстандарте. Это как раз могут быть мапы с богами или волшебством.
    Идею с двумя богами можно продолжить. Если кто-то присоединится - будет третий бог или дьявол. Оппонент. С другим взглядом на вещи.
    Герой может быть тот же или другой.
    Показать, как некий человек ( допустим, царь ) не обладающий твердой волей под давлением обстоятельств становится антиподом самому себе, своей совести, чести, вере.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #6

    По умолчанию

    > Вообще-то это не так важно. Лучшая мотивация - это получения удовольствия от работы.
    Здесь, в основном, удовольствие от самоутверждения: "Я сделал, я смог". В других же случаях только за какие-то плюшки, как минимум опыт работы, и ни как иначе.
    Я знаю, как лучше.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Собирается команда для создания нового проекта в RPG Maker vx Ace