Мне кажется, что идеи Рольфа и Имы слишком разные. Так что стоит определиться, что именно будет взято за основу.

Из того, что предлагает Рольф, можно сделать:
а) безсюжетные комнаты
б) получение предметов и умений, которые могут влять на прохождение других комнат.
Например, где-то можно поднять навые восприятия / оргиного глаза / пр, а потом используя этот навык обыграть мошенника.
в) сюжет обежал двигать сам Рольф, но возможно это будет просто увлекательная ярмарка

Реализацию идеи Имы я больше вижу так:
1) надо на своём ходу рассказать историю, то есть упор на сюжет, а не механику
2) истории не обязательно связаны одним персонажем. Плюс, так как это уже летопись, то предметы и характеристики обнуляются, то есть их логичнее не использовать в дргой "истории"
3) по идее все истории должны раскрывать один лор. Или нечто может быть фантазией писателя - тогда возможно потеряется ощущение, что играешь в один проект, а не много разных. Так как книга, написанная одним человеком, идеет один стиль, а в совместном проекте именно этого и не будет.

Мне кажется, что ярмарка легче реализуема. Одна механика - это намного меньше, чем одна история.
Но это лично моё впечатление и мнение (ни в коем случае не говорю за всех )