В неимоверно высокой заброшенной башне, подпирающей небесный свод, обитает старец. Имени его никто не знает, но в очень узких кругах он известен как "Писатель". Старец одет в длинную ветхую рясу в капюшоне, какие носили средневековые монахи. Он сидит за широким дубовым столом, освещаемым тусклым жёлтым пламенем огарка свечи, и что-то записывает чёрным, как уголь пером, в старинную толстую книгу в кожаном переплете.
Что же он пишет в свою книгу? Он пишет судьбы. На страницах его произведения рождаются и погибают миры и люди. В различных главах его летописи можно прочитать и увидеть всё что угодно фантазии "Писателя".
Нам представляется уникальная возможность открыть этот толстый том, и выбрав нужную главу оказаться в невиданном мире, придуманном Писателем, испытать судьбу героев и персонажей его рассказа.

То есть каждый участник делает мини-игру со своим миром, механикой и персонажами и вплетает всё в книгу старца в качестве новой главы книги. Затем игроки могут эти главы открыть на нужной странице и прочитать, то есть пройти.

Такое решение. Как альтернатива ярмарке
Получится та же самая Принцесса, или Растамания.
Я б лично не хотел заморачиваться с мирами, лор продумывать, дайте мне несколько комнат что б я всунул туда пару головоломок и всё.