Хотелось бы поговорить, выяснить, какие есть средства воздействия в мейкере и как их использовать.
Вот если сравнить с фильмами... Взять классику жанра, фильм очень похожий по структуре на РПГ - "Властелин колец". Каждый раз его смотрю и нахожусь под сильнейшим впечатлением! Мастерски сделан! Во всех отношениях. Можно перечислить, какие области воздействия задействованы... но наше дело - мейкер. Привел я фильм для примера, чтобы оттолкнуться от него и подумать, а что есть в мейкере такого, чтобы могло так захватить и как этого добиться. Ведь на прямую перенести средства кино нельзя ( кино - это изображение жизни в естественном виде, можно сказать 100% реальности). В мейкере все более искусственно, условно. Но ведь что-то же можно! В пример можно брать лучшие места из игр.
Социальные закладки