Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 141

Тема: Генератор идей проектов))

  1. #1
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Генератор идей проектов))

    Меня тут все знают, я начал, приблизительно, 500 проектов, а довел до конца приблизительно ноль - альфа/ бета / почти закончил, но удалил / закончил, непонравилось, удалил / закончил, не понравилось, ни кому не показал / потеря интереса тут, потеря интереса там, но это все, не отменяет того факта, что я периодически что-то мастерю, точно также как и любой из нас. На мейкере, на других конструкторах или движках. Потому что, у всех нас есть куча идей для игр.

    Но, по каким либо причинам, не всегда получается эти идеи реализовать, и вот поэтому, я открыл эту тему, где люди могут делиться идеями игр, которые они сами сделать не могут/не хотят (сейчас/вообще и т.д.) и/или задавали вопросы по поводу своих неоформившихся проектов (чтобы темы не плодить с анонсами).

    Например, если кто помнит еще, у меня в умеренно долгой разработке находятся Develobiz и DC Universe.

    Проблема первого в том, что, помио погрязания в коде, я поймал себя сразу в несколько тупиков, вроде реализма в одном моменте и допущения в других - например, я сделал возможность выступать на игровых выставках (списком из событий нужно заполнить время выступления), разработка движка игры, выбирая нужные опции из выпадающего списка, и т.д., но при этом у меня в каждом месяце 30 дней, валюта во всем мире доллары, персонал стареет только на словах, и я не знаю как вообще регулировать цены (в 80-х и 00-х игры стоили по разному). Попытка посмотреть на аналоги, выливается в муку, так как аналогов схожей концепции - только одна игра - Gamebiz (http://www.veloci.dk/gamebiz/), многое в которой мне нравится, ровно настолкьо же насколько не нравятся имеющиеся в ней вещи (т.е. 50/50 love/hate relationship у меня с этой игрой). С одной стороны я долго старался, с другой стороны полная шляпа выходит недоделанная, тот же Gamebiz хотя бы уже играбелен давно (и его автор обещает в следующем году третью часть).

    Второй мой проект, из описываемых здесь многострадальных тушек, - DC Universe, с которым у меня случился, так называемый,в писательским кругах, Writer's block. Это когда понимаешь, что ты в общих чертах хочешь, как это сделать, но не понимаешь совсем как оно должно выгляеть в мелочах. Т.е., я знаю, что хочу сделать симулятор (менеджер) супергероя (или команды супергероев) DC, знаю как (программировать я то умею, к счастью), но не могу понять, как это должно выглядеть и играться. Ваши идеи здесь очень помогли бы, оссобенно в деталях. Главное учитывать, что аркадную бродилку я делать не хочу (и тем более в рисовании графики я полный ноль).

    О идеях проектов, которые я мог бы сделать, но все никак ни напишу даже строчки кода - витает у меня в голове идея, сделать политический симулятор, где игрок возьмет на себя роль президента (например, США, России или вымышленной страны). Управление страной будет происходиьь не через меню с возможностями напрямую), а через индирект контроль - к президенту на встречи будут приходить разные люди (телевизионщики, различные министры и т.д.) и просить сделать то или иное действие (например, запретить курение в обещственных местах, снизить налоги или решить проблему терроризма), и в зависимости от ответа будет менять ситуация в государстве (подобное у меня теоретически работает в Galacic Ruler). Может когда-нибудь такой проект реализую.

    Это тема не о моих проектах, а о идеях проектов и вопросах свзяанных с ними в целом.

  2. #2
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот письмо которое я отправлял по поводу вакансии геймдизайнера:
    Здравствуйте. О себе: увлекаюсь играми с детства. Считаю, что игры должны "брать" игрока либо сюжетом, либо интересным геймплеем, поэтому мне нравятся следующие игры: Half-life, Fallout (в общем-то и многие другие рпг), Fahrenheit, Full throttle и другие игры с продуманным сюжетом; также Цивилизация, Европа, Симс - в общем игры с интересным геймплеем, фактически являющиеся симуляторами на различных уровнях (симулятор человека, правителя и т.д.).
    Касательно своих идей, считаю, что у игрока должна быть мотивация проходить игру (на что влияет опять же либо сюжет, либо геймплей). Если рассматривать геймплей, то на данный момент, кажется, ничего нового не придумаешь, поэтому будем исходить из того, что есть. Взять обычного пакмэна, на первый взгляд очень популярная игра, судя по тому, как много инкарнаций на него сделано и делается до сих пор. При этом не всегда игра может окупиться, даже обладая потрясающим графическим и звуковым оформлением. В конце концов, кто в своей жизни не играл в пакмэна. Но если создать мотивацию, придав игре новую подачу при старом геймплее, игра может заинтересовать покупателя. Например, создать мир, где вместо колобка будет пират (Джонни Депп, например), вместо монстров пираты, пытающиеся добраться до игрока, а основной задачей будет собрать все монеты сокровища, дабы снять проклятие и пройти игру (думаю, все смотрели пиратов Карибского моря).
    Либо другая идея - модификация арканоида (можно назвать Skywalker). Смысл в том, что игроку надо разогнать облака перед рок концертом (например) и сделать это буквально своей тушкой. Вместо ракетки, которой управляет игрок будет батут, вместо шарика - главный герой, вместо уничтожаемых элементов - облака, которые при этом будут двигаться в определенном направлении. Если облака грозовые, пойдет дождь, батут заполнится водой и будет медленней двигаться, если пойдет снег - земля покроется льдом и батут будет скользить.
    Из идей, которые мне в своё время удалось реализовать - это шуточная игра Сталинград, смысл которой заключается в том, чтобы отстреливать надвигающихся под вальс валькирий немцев, при этом, не дав себя затоптать и не допустить слишком большого наплыва немцев город.
    Напоследок расскажу о игре Вождь, которая делалась как курсовая к моим занятиям на оператора ПК и предполагалась рпг игрой с разветвленным сюжетом. На самом деле рпг составляющая фактически отсутствовала. Игру неплохо качали, хотя по отзывам понравились лишь идея, ну еще и графика. Собственно в архив я вложил игры Вождь и Сталинград.
    Архив (2,84 мб)

  3. #3
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В "Вождя" я, кажется, даже играл до этого (я скачал твой архив). На чем он сделан? И, кстати, что ответили на письмо?

    Моей главной же проблемой, которую я понял посмотрев твои игры, как раньше так и сейчас (помимо лени) остается тотальное неумение делать красивую графику. Отсюда вопрос - будет ли вам интересно играть в игру без графики, но с обилием текста (текстовое приключение, экономическая стратегия) или с графикой а-ля Elite?

  4. #4
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вождь сделан на Visual basic 6 в 2000 г. может и играл) Пригласили на собеседование, которое я успешно провалил) Вс свое время очень нравилась игра Генералы, так что графика не играет большого значения по-крайней мере для экономических стратегий.

  5. #5
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Про100 ставиться такая проблема: "Я не умею делать красивую графику" и человек ищет пути её решения. Положительных решений тут как минимум два:
    1. Подружиться с рисующим человеком, заинтересовать его, воодушевить, сделать партнером. Тут, я думаю, очень важно не пытаться сразу сделать мега-проект. А удачный небольшой стартап - самое оно. Ещё очень важно - самому не лениться, регулярно реагировать на активность участников команды.
    2. Попытаться сделать всё самому. На самом деле, если абстрагироваться от графики в нашем привычном её понимании, то можно делать абсолютно крышесносящие вещи с великолепнейшей своеобразной графикой! Я бы даже выделил это в некое направление в современном инди-игроделании. Посмотрите на такие проекты как Flow, Darwinia, Warning Forever, Tumiki Fighters, Immortal Defence и прочие. Люди попытались решить проблему используя те таланты, которыми они обладали - и бац! - появляются самобытные и необычные игры.
    Для твоего Галактического Правителя, Блади, хорошо бы подошел подобный стиль - векторные примитивы, всевозможные glow- и particle-эффекты.

  6. #6
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick84 Посмотреть сообщение
    Либо другая идея - модификация арканоида (можно назвать Skywalker). Смысл в том, что игроку надо разогнать облака перед рок концертом (например) и сделать это буквально своей тушкой. Вместо ракетки, которой управляет игрок будет батут, вместо шарика - главный герой, вместо уничтожаемых элементов - облака, которые при этом будут двигаться в определенном направлении. Если облака грозовые, пойдет дождь, батут заполнится водой и будет медленней двигаться, если пойдет снег - земля покроется льдом и батут будет скользить...
    Подобные игры-ремейки можно достаточно успешно делать на MMF 2. Чем, в принципе, многие и занимаются...
    И многим кажется что такие игры делать легко. По-крайней мере, легче, чем зафигачить свою собственную РПГ. Но думается мне, что это не так - человеку-творцу свойственно выращивать слонов из мух, поэтому в большинстве случаев даже в араканоиды, пакманы, тетрисы умудряются вставлять сюжет, главных героев, злодеев и инвентарь.

  7. #7
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что такое MMF?

  8. #8
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick84 Посмотреть сообщение
    Что такое MMF?
    Multimedia Fusion 2 Developer

    http://www.clickteam.com/website/usa...usion2dev.html

    достаточно мощный конструктор (скорее даже просто среда разработки), на котором можно и рпг собрать и аркадку, и симулятор, и не игру даже, а программу какую-нибудь, вроде видео-плеера и т.д.. Правда, платный. Но нам (как и в случае с мейкером это никогда не мешало )

  9. #9
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    A gamemaker, он по-мойему больше подходит?

  10. #10
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick84 Посмотреть сообщение
    A gamemaker, он по-мойему больше подходит?
    тут уж кому что милее)

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •