Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 141

Тема: Генератор идей проектов))

  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По поводу глобальных симуляторов чего-то... Тут, по-моему, существуют два сложных момента, это помимо любви или не любви к самому симулятору.

    Сложность 1: запрограммировать взаимосвязь всех изменяемых параметров системы так, чтобы в некоторый короткий ( для играющего ) отрезок времени он мог оценить собственные усилия во всех предложенных игрой ситуациях для их применения.

    Сложность 2: сделать такие рычаги управления понятными игроку, при этом не сведя все к примитиву, когда игроку будет легко и скучно или же совершенно непонятно и... тоже скучно.

    Скука убивает любой геймплей. Если вы начали читать гайд по ФФ9, то наверняка заметили, какие усилия прилагают сценаристы, чтобы игроку не было скучно! Помимо самого по себе интересного сюжета, игроку все время подбрасывают совершенно необычные ситуации и положения. Например: регент - клоп или мини-игра "охота в городе"... И это при великолепной графике, продуманных, необычных персонажах, музыке и много чего другого, чем ФФ всегда богата. Это я к чему?

    В основу игры нужно класть интересность.
    Это главный фундаментный камень любой удачной игры. Игрок простит все, кроме скуки.

    Как сделать глобальный симулятор интересным, захватывающим - вот над чем нужно думать до всего остального.
    И мне кажется... это реализуемо, если подумать и сделать сам симулятор необычно, нетрадиционно, неожиданно...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #12
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А вот одна из сумасшедших идей: герои начинают с максимальным, допустим, 50 уровнем и по ходу игры уровень не растет, а уменьшается в полном соответствии с набранной в боях экспой.
    Что это на первый взгляд дает? А вот хотя бы то, что игрок будет стараться меньше драться, а больше думать и искать мирное решение проблем.
    Можно найти и другие плюсы... Может кто найдет?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #13
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    2. Попытаться сделать всё самому. На самом деле, если абстрагироваться от графики в нашем привычном её понимании, то можно делать абсолютно крышесносящие вещи с великолепнейшей своеобразной графикой! Я бы даже выделил это в некое направление в современном инди-игроделании. Посмотрите на такие проекты как Flow, Darwinia, Warning Forever, Tumiki Fighters, Immortal Defence и прочие. Люди попытались решить проблему используя те таланты, которыми они обладали - и бац! - появляются самобытные и необычные игры.
    Для твоего Галактического Правителя, Блади, хорошо бы подошел подобный стиль - векторные примитивы, всевозмонжные glow- и particle-эффекты.
    Вопрос не только к Inca, но и ко всем остальным. Какие хорошие 2d-движки(не конструкторы) вы знаете? Писать все с нуля - читай, изобретать велосипед, мне не в первой, но, думаю, будет лучше расширить кругозор.

  4. #14
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну я как не-программист отвечу, что не знаю. Эта область находится вне границ моих знаний, так что... Но думаю, что эти бесконечные поиски "лучших движков", "лучших конструкторов", "лучших программ", "лучших картинок" - звенья одной цепи. ИМХО, большая часть энергии юного девелопера выплескивается вот именно в эти поиски, так сказать, первый этап разработки - Поиск Аналогов. А дальше - сами знаете...
    Я как решил - самая главная задача первого этапа - создание рабочей Технологичной Демы. Я подловил себя на том, что я перфекционист и стараюсь сделать сразу набело - потому и заглохла "Инка Сага". А использовал бы плэйсхолдеры, глядишь, дело сдвинулось бы с мертвой точки. В Молли" щас начинается такая же история, но меня уже шиш проведешь! Я собираюсь использовать всякие шейдерные эффекты, но в MMF 2 Dev такого нет. Зато в MMF 2 HWA (Hardware Accelerated) - есть!, однако ещё нет стабильного билда (да и "вылеченной" версии тоже) этой версии. Поэтому я пока делаю в Dev-версии, с дальним прицелом на выход в ближайшие 2 года HWA-версии. Т.е. я не жду выхода "лучшего движка", я знаю что он выйдет, и просто разрабатываю концепцию, графику, геймплей.

  5. #15
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    Ну я как не-программист отвечу, что не знаю. Эта область находится вне границ моих знаний, так что... Но думаю, что эти бесконечные "лучших движков", "лучших конструкторов", "лучших программ", "лучших картинок" - звенья одной цепи. ИМХО, большая часть энергии юного девелопера выплескивается вот именно в эти поиски, так сказать, первый этап разработки - Поиск Аналогов. А дальше - сами знаете...
    Я как решил - самая главная задача первого этапа - создание рабочей Технологичной Демы. Я подловил себя на том, что я перфекционист и стараюсь сделать сразу набело - потому и заглохла "Инка Сага". А использовал бы плэйсхолдеры, глядишь, дело сдвинулось бы с мертвой точки. В Молли" щас начинается такая же история, но меня уже шиш проведешь! Я собираюсь использовать всякие шейдерные эффекты, но в MMF 2 Dev такого нет. Зато в MMF 2 HWA (Hardware Accelerated) - есть!, однако ещё нет стабильного билда (да и "вылеченной" версии тоже) этой версии. Поэтому я пока делаю в Dev-версии, с дальним прицелом на выход в ближайшие 2 года HWA-версии. Т.е. я не жду выхода "лучшего движка", я знаю что они выйдет, и просто разрабатываю концепцию, графику, геймплей.
    Я и не ишу "лучший движок вообще", я ищу просто движок, так как мои познания в них тоже весьма ограничены. MMF, по некоторым причинам, мне не очень подходит.
    А пока ищу, мастерю как есть в C++/Delphi и всех видах бейсика понемногу (я человек-пароход).

  6. #16
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ещё есть вариант - связаться с инди-разработчиком какой-то конкретной игры, которая тебе понравилась. Быть может ты сможешь вывести его на интересный разговор, может подкинет тебе пару добрых советов. У них ведь есть иногда даже целые блоги, посвященные созданию игры. Как, к примеру у игры Braid.

  7. #17
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Возвращаясь к теме топика... У меня лично идеи игры возникают на основе чего-то увиденного. Это даже не концепции, а именно идеи - мимолетные, спонтанные, долго не задерживающиеся в голове (потому я так долго вспоминал, что же я хотел когда-то сделать).
    Меня всегда занимала идея "как хорошо было бы сделать" игру о каком-нибудь закрытом микро-мире: это может быть мир микробов в человеческом организме или просто - в аквариуме; муравейник (все читали книжку Секоры "Муравьи не сдаются"?); жизнь игрушек в одной отдельно взятой детской комнате... Это как будто играться в собственной песочнице, не наблюдать на выдуманный мир изнутри (т.е. во многих играх игрок - меньше (по размерам) мира, в котором он оказывается), а следить за ним снаружи. Это, скорее всего - ощущение из детства, когда все твои игрушки, машинки, солдатики у тебя в руках, ты играешься в своей комнате, в своем штабике...
    Ещё меня чем-то привлекают "подводные" игры. Быть может тем, что их очень мало - Ecco (на Dreamcaste который), Aquanox... Или быть может потому что океан ещё хранит много своих секретов. Интересно было бы сделать такую игры (кстати, отчасти поэтому в "Молли" морской животный мир переселился в воздух и занял место птиц).
    А ещё я однажды поиграл в нашу стратегию "В тылу врага" и задумался о создании игры про небольшой отряд русских бойцов, сдерживающих ежедневные атаки фашистов. Наши заняли выгодные позиции на вершине холма, на котором к тому же находится ещё и деревня (кстати, вот откуда у рассказа "Бой" ноги растут!). Побеждая, отряд получает трофейное оружие, танк, боеприпасы. Цель - отбивать атаки немцев, играя то за одного, то за другого бойца, и сохранить вживых весь отряд до конца игры.

  8. #18
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да... уютный свой мирок как в детстве...
    Я читал рассказ, там все действие проходит в большом ковре на полу. Вот такой мир. Там целые государства, они воюют между собой. И группа героев пробирается по тому миру куда-то по своим делам. Все, что попадает на ковер, становится местными реликвиями - запомнился кусочек сахара, который был не просто гигантской неприступной крепостью, но и источником этого самого сахара для жителей. Периодически жителей тревожил страшный ураган ( пылесос ) и т.д.
    В рассказе "8 лап и 2 хвоста" как раз показан такой мирок.
    Вообще в сказках принято одушевлять любые предметы. Японцы этим пользуются широко - те же говорящие мечи...
    Если делать игру, то исходить надо из наличного материала для игры. На основе этого анализа набросать возможные варианты миров, жителей, идеи сюжетов. Второе - решить чем будем "удивлять". Без этого уже нельзя. Это может быть атмосфера сказочности или псевдо-реальности, удивительные персонажи или самые обычные, как в 8 лапах, но живые, всамодельнишные...
    Почему-то у меня всегда перед глазами "Алиса в стране чудес"... Говорят, за внешней простотой, там запрятана целая философия и даже физики находят в ней интересные концепции, невозможные в нашем обычном мире, но возможные, например, в мире элементарных частиц...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  9. #19
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да, обращаясь к теме книг - существует огромная масса советских книг, по которым "хорошо было бы сделать" игру:
    1. "Приключения Незнайки" Носова - это же просто заточенная под RTP книжка! Коротышки - это же вылитые стандартные чарсеты! А знали бы вы сколько у меня есть отличнейших детских мелодий для такой игры. А сколько существует уже готового звукового материала - это и мультфильмы, и песни, и голоса! Диалоги, текст, сюжет - всё это уже есть! Вот это получилось бы действительно - Russian RPG. Делаем?
    2. "Волшебник Изумрудного Города" Волкова - и остальные приключения Элли, а затем Энни - это же тоже - готовая потрясающая вселенная, готовый сюжет и прочее, прочее. Там ведь и жители -мигуны, жевуны - тоже коротышки!
    3. "Приключения Алисы" Кира Булычева - тут, конечно, посложнее будет подобрать графику. Но этих приключений столько, они все такие разнообразные - по-любому можно игроизировать. Кстати, есть повесть, в которой Алиса с другом превратились в лилипутов (КОРОТЫШКИ!) и попали на базу к космическим пиратам.
    4. Кто ещё что вспомнит?

  10. #20
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Парни, вы просто генераторы идей.
    Не углубляясь во все ваши предложения, от себя скажу, что "Приключения Алисы" можно сделать а-ля "Космические Рейнджеры" с полетами в космосе, торговлей, и текстовыми квестами). А про "Незнайку" тоже очень хорошая идея, я бы занялся)

    *я на пять минут с ноутбука, так что мало)*

Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •