Вот идея фантастического сюжета.
Человек проживает каждый день дважды. Вначале ему снится его будущий день. До мельчайших подробностей. Потом он просыпается и... прекрасно помня, что с ним в этом дне произойдет, начинает его "улучшать".
Само собой напрашивается цепочка - поход в казино - запоминание цифр - повторный поход... Но дело в том, что человек не может регулировать свой сон, а в нем он ну никак в казино и тому подобные "выгодные" заведения не идет... А что будет, если он не во сне пойдет в казино? Ничего особенного... но чем сильнее герой откланяется от сна, тем хуже ему снятся сны... до ситуации, когда не погибнуть уже нельзя.
Можно ли это сделать игрой? Сейчас посмотрим.
Сон можно сделать как принудительнцю смену локаций, где герой что-то должен сделать. Например: дойти от дома до работы. При этом в какие-то моменты управление будет у игрока отбираться и происходить автоматические сценки ( попал под колеса, подрался с продавцом газет и т.п. )
Когда все это безумие во сне кончается, герой по настоящему идет на работу...
Разумеется, всей этой вакханалии найдется вполне фантастическое объяснение ( вспомним рассказ "Вода" ) и у героя появится в конце концов цель в игре - не только во всем этом разобраться, но и что-то такое сделать геройское... типа спасти еще раз мир.
Вот такие идеи приходят в голову в пол-шестого утра...
Социальные закладки