Inca, я тут был без ноутбука (и интернета), но "распинались" вы совсем не зря, очень интересно все было читать)
Inca, я тут был без ноутбука (и интернета), но "распинались" вы совсем не зря, очень интересно все было читать)
Меня чего-то опять на буквы пробило... Допустим, гласные - женского пола. Соответственно - согласные - мужики. Чтобы что-то "сказать", отличное от "рррррррр" и т.п. нужно "содружество" мужика с женщиной... скажем так. В этом уже какая-то завязка намечается. Кто разовьет?
З.Ы. Может все дело в "детишках"? Типа: Р + А = РА. Или..... как-то похитрее?
З.З.Ы. Если продолжить тему "детишек", то получается некое древо жизни, на ветках которого растут полноценные слова. В последствии, они как-то ( уж не опылением ли? ) могут образовывать предложения......
Что-то во всем этом есть... рациональное и даже играбельное.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
В симсах дети перенимают что-то от обоих родителей. Можно было бы брать 2 слова и получать от них дитя которое было бы определенным смешением этих слов в филологическом и смысловом виде. Т.е. есть дитятко "говнямба" родилось от слов таких-то и таких-то переняло часть смысла от обоих родителей.Можно было бы вывести описание новорожденного и так до бесконечности.)
Да, nick84, это интересно. Особенно о получании наследственных признаков. С другой стороны - это уже слова, а как от букв перейти к словам... Тут нужен какой-то физиологический или смысловой фортель. Даже не могу пока сообразить - голова дурная...
Inkognitoo, ты прав! Не бывает правил без исключений. Ы - это точно мужик.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Девочки и мальчики, у меня вот какой, чисто гипотетический вопрос, касаемый скорее CRPG, нежели JRPG. Как мы знаем в КРПГ есть два варианта с присоединяемыми персонажами - либо они генерятся на старте (Icewind Dale, Wizardy и т.д.), либо присоединяются по ходу игры.
В первом случае у игрока полный контроль над командой, свобода для творчества и комбинаций, а во-втором творчества и комбинаций с командой меньше, так как она (команда) уже жестко прописана, что несколько урезает реиграбельность, но, с другой стороны, у присоединяемых персонажей есть логика и мотивация, и из них можно вылепить интересные личности с бекграундом и квестами.
Вам какой вариант ближе?
Я тут, в очередной раз, мастерю кое-что.
Такой вопрос уже когда-то задавался и пришли к мнению, что лучше, когда присоединяются по ходу, но есть выбор - брать или не брать. Это по видимому сложнее всего осуществить, в первую очередь - сюжетно. Но можно. Например: если не взять амазонку, то все квесты с ней связанные отсекаются и она не принимает участие в общих разговорах... Вот тут придется попотеть или сделать так, чтобы говорил только главный герой - если с неписями. А если разговор между героями, то реплики амазонки отсекаются, а главный говорит как бы всем присутствующим... а не конкретно кому-то. В то же время, если бы амазонка была, то в ее квестах и она бы говорила, и другие с ней общались.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Я, выросшая на Балдурс Гейте, привыкла сичтать многовариантные диалоги и выбор персов нормальным. Кстати, не так уж трудно их и делать (чем я сейчас и занимаюсь), муторно только.
Идея игры
Пришел в голову некий принцип игры на разгадывание слов. Так сказать игровая база без сюжета.
Сперва ваше НР: дается угадать слово из 10 букв, потом из 9 и т.д. пока не угадаете. Есть три буквы, которые можно открыть в любом слове оптом или в розницу ( N ), но если не угадаете, то N вычтется из букв следующего слова. Далее.
С этим НР вас выбрасывают в некое помещение. Это часть дворца, замка или подземелья. Помещение может быть небольшим, тогда оно освещено полностью, большим - тогда его часть темна, огромным - тогда освещен некий круг вокруг вас. Наступив в темноту теряете 1 НР. В пределах освещенной зоны есть множество предметов, стены, шкафы, двери в темноту и пр. И там же указаны направления на все 4 стороны ( или меньше - в зависимости где вы находитесь ). Наступив на указатель, вы получаете новое слово для разгадки. В начале слова не длинные - 3-5 букв. Ошибка= - 1 НР. По освещенным ( уже ) зонам раскиданы подсказки, например: "в рыбном слове две гласные", а некий перс говорит: "чтобы рыба была рыбой, она должна оканчиваться на "Р" ( слово - осетр ). Некоторые направления легче - они как база для накопления подсказок для более сложных. О сюжете и боях - понятия не имею. Но неписи со своими слабостями и болтливым языком должны быть. Возможно необычные и не обязательно человекообразные. Если есть загадки, то поначалу не сложные. Доп. фишки: в комнатах есть выключатели общего света... но обычно в тени. Можно добраться потратив НР или другими способами включить... Например: уговорить кукушку в часах слетать... или же этими часами запустить в выключатель... Не знаю! Знаю, что с большинством предметов можно что-нибудь сделать или же просто взять с собой.
Если кончается НР - аут? Дело автора... А может всего лишь погаснет свет в одной из комнат? Кто знает...
Как загонять буквы? А =1, б = 2, в = 3 и т.д. Получается 1-3 кода цифр.
Слов хотя бы в начале должно быть достаточно много, чтобы перебором не набирали максимальное НР. Вот и все.
А чего мне такое пришло на ум - сам не знаю...
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки