Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Гонки на макере

  1. #1
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,399
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Гонки на макере

    Может кто то задаться вопросом реально ли на макере сделать гонки. Я вот тут подумал и решил что реально. Сначала я подумал что противники будут зависеть от случайно переменной. Получаться будет не по честному. Лучше как во многих гонках время. И от этого уже ориентироваться. Может еще кто нибудь еще какой нибудь способ придумает.

  2. #2
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,380
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Где-то на просторах интренета я видел очень интерестную вещь ввиде пошаговых гонок. Вот правила:
    АВТОГОНКИ

    Представьте себе автогонки по кольцевой трассе. Цепочка машин мчится к финишу. Один круг, другой, третий... После страшной "пробки" на старте на повороте кто-то вырывается в лидеры. Его товарищ по команде, выйдя на второе место, сбавляет скорость, чтобы придержать преследователей, но неудача; его притирают к бровке, и он сходит с дистанции. Наиболее отчаянные срезают углы, идут без оглядки на соперников по кратчайшему пути. Но более мудрые гонщики согласовывают свои действия с товарищем по команде, оттирают слишком настойчивых и прямолинейных и, все рассчитав, "садятся на колесо" лидеру. Перед самым финишем один из них уверенно обходит лидера и побеждает. Гонка кончилась. Ее участники подсчитывают очки, разбирают ошибки. Впереди следующий этап.

    Хотели бы вы принять участие в гонке? Машину для этого уметь водить не обязательно, но рассчитывать ходы, мыслить логически просто необходимо.

    Проявить свои способности вам даст настольная игра "Автогонки". Правила ее несложны. Играть могут и дети и взрослые. Цель та же, что и в настоящих гонках: участники стремятся первыми прийти к финишу. Играющие двигают фишки-машины по очереди. Каждый ход рассчитывается в зависимости от положения своей фишки на дистанции и фишек соперников.

    Игра "Автогонки" уже около года проходит испытания. Особую популярность она получила в Московском научно-исследовательском конструкторском институте энерготехники (НИКИЭТ), где строго в обеденное время прямо на рабочих столах устраиваются настоящие "большие гонки". Как рассказывают их участники, игра развивает логическое мышление и здоровый азарт, дает "интеллектуальный импульс", помогает снять усталость и... отвлекает от курения. Теперь подробнее о правилах.

    СКОЛЬКО ИГРАЮЩИХ?
    В игре участвуют от 2 до 8 человек или более, но оптимальное число участников 3-5 человек. Каждый берет себе по две фишки-машины одного цвета, которые образуют команду. Каждый передвигает две своих фишки.

    МАШИНЫ НА СТАРТЕ
    На старте все фишки стоят на четвертой, дальней от центра дорожке (см. рис. вверху). Они выстраиваются в линию по жребию; сначала по одной машине от каждого играющего, затем вторые машины участников в том же порядке, что и первые.

    ОЧЕРЕДЬ ХОДA
    Сначала двигается первая фишка (лидер), затем вторая, потом третья и так далее до последней. Следующий ход первой делает та фишка-машина, которая вышла на первое место (стала лидером). За ней продвигается та, которая стала второй и так далее до той фишки, которая после предыдущего хода занимает в гонке последнее место. Из двух фишек-машин, идущих наравне, первой считается та, которая находится на внутренней дорожке.

    КУДА ХОДИТЬ МОЖНО И КУДА НЕЛЬЗЯ?
    Можно продвигать фишки вперед и вбок по незанятым клеткам. Нельзя делать ход по диагонали, ход назад и вступать в клетку, занятую другой фишкой. Фишка не может дважды за один ход вступать в одну клетку. (На рисунке: Фишкам разрешается ходить вперед и вбок.)

    КАК ПРОДВИГАЕТСЯ ЛИДЕР?
    Фишка-лидер продвигается на 1, 2, 3 или 4 клетки по выбору играющего.
    (На рисунке: Фишка-лидер А может пойти на любое из полей, отмеченных точкой.)

    КАК ПРОДВИГАЕТСЯ ВТОРАЯ МАШИНА, ИДУЩАЯ ВСЛЕД ЗА ЛИДЕРОМ?
    Вторая машина продвигается по выбору ее хозяина: самое маленькое - на 1 клетку, самое большое - на расстояние, которое на 2 клетки больше того, что прошел лидер.
    (На рисунке: Движение второй машины. Если фишка-лидер А продвинулась на три клетки, то вторую фишку Б можно продвинуть на любое из полей, отмеченных точкой.)

    КАК ПРОДВИГАЕТСЯ ТРЕТЬЯ МАШИНА И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ?
    Третья фишка и все остальные, расположенные сзади нее, продвигаются по выбору: самое маленькое - на 1 клетку, самое большое - на расстояние, которое на 1 клетку больше того, что прошла фишка, делавшая ход перед ней.
    (На рисунке: Движение третьей машины. Если вторая фишка Б продвинулась на две клетки, то третья фишка В может встать на любое из полей, отмеченных точкой.)

    КАК ПЕРЕДВИГАТЬ ФИШКУ ВБОК?
    Передвижение фишки вбок на 1 клетку на внешнюю дорожку считается как ход на 3 клетки, на внутреннюю дорожку - как ход на 1 клетку.

    ЕСЛИ ПУТЬ ЗАКРЫТ
    Если фишка не может быть продвинута при ее очереди хода ни на одну клетку, то ее хозяин объявляет ход "ноль". После того, как последняя фишка сделает очередной ход, фишка, сделавшая "нулевой ход", снимается с дистанции и прекращает гонку.

    ЕСЛИ НЕТ ДВИЖЕНИЯ ВПЕРЕД
    Если в течение трех ходов подряд ни одна из фишек не продвинута вперед ни на одну клетку, лидер снимается с дистанции за торможение гонки. Такая ситуация может получиться, например, если у трех участвующих игроков осталось по одной фишке-машине.

    КАК ФИНИШИРОВАТЬ?
    Фишка-машина, заканчивающая гонку, прекращает свое движение на финишной линии и стоит там до того момента, пока очередной ход не сделает послед- няя фишка. После этого фишка-машина, закончившая гонку, убирается с по- ля, а первая из тех, которые остались, играет роль лидера.

    ДИСТАНЦИЯ ГОНКИ
    При двух играющих оптимальная дистанция 2 круга, при трех и более - 6 кругов.

    ПРЕМИЯ ПОБЕДИТЕЛЮ КАЖДОГО КРУГА
    Фишка- победитель каждого (не последнего) круга может быть продвинута дополнительно на 3 клетки в любой момент по желанию ее хозяина, но в свою очередь хода и только в течение следующего круга. Эти три клетки можно использовать по частям: например, одну добавить к одному ходу, остальные - к другому.

    ЕСЛИ МАШИНА ОТСТАЛА НА ЦЕЛЫЙ КРУГ
    Фишка-машина, которую после очередного хода всех фишек обогнали на целый круг, снимается с дистанции и прекращает гонку.

    ЕСЛИ ОТСТАЮЩЕЙ - НА ПУТИ ЛИДЕРА
    Фишка, стоящая на первой дорожке на пути лидера при его ходе (то есть отстающая почти на круг), снимается с дистанции и прекращает гонку, если лидер собирается сделать ход через клетку, на которой она стоит.

    ТЕ, КТО СОШЕЛ С ДИСТАНЦИИ
    Фишки-машины, снятые с дистанции, занимают в итоге гонки места соответственно пройденному расстоянию. То есть если две фишки не дошли до финиша и сняты раньше, более высокое место из них займет та, которая к моменту ухода с дистанции была ближе к финишу.

    КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СОРЕВНОВАНИЯ?
    Равные шансы на победу у всех играющих обеспечит серия из нескольких гонок. В каждой из этих гонок меняется порядок старта фишек. Таким образом, все участники игры побывают во всех стартовых позициях, и в сумме заездов шансы их будут равны.

    Чтобы при трех играющих определить победителя по сумме нескольких гонок, после каждой гонки начисляются очки:
    за первое место - 9, за второе - 6, за третье - 4, за четвертое - 3, за пятое - 2, за шестое - 1. При четырех и более участвующих в гонке очки начисляются так: 5-4-3-2-1. Подсчитывается сумма очков, набранная каждыми двумя его машинами.

    Если участники игры договорились выявить победителя только в одной гонке, в этом случае место каждого из участников на финише лучше определять по результату его первой машины.

    Если желающих играть много, можно каждому взять по одной машине и разбиться на команды - по два человека в каждой.

    ИЗМЕНЕНИЕ ТРАССЫ ГОНКИ
    На рисунке в начале статьи приведена самая простая трасса. Возможны и другие, более сложные варианты. Интересны трассы с меняющимся направлением поворота и меняющейся шириной дорожки. Они диктуют и несколько иную тактику игры, так как, например, при разносторонних поворотах будет меняться ценность дорожек, первая станет последней и наоборот, что невозможно на кольцевой трассе. Желаем победного финиша!

    эээ...пару трасс было, но где они...поищу..
    Последний раз редактировалось Рыб; 29.11.2008 в 19:04. Причина: Добавил картинку

  3. #3
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,399
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хорошо. Если реализуешь то будет круто.

  4. #4
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что-то подобное можно сделать на мейкере. Для антуража: хоть машины и стоят на месте, но проносящийся ландшафт делает вид, что они движутся. Ландшафт - двигающаяся панорама + картинки с боков с отдельными предметами. Играть - сменяясь у монитора. Можно и за комп программку придумать.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •