В конце еще добавь сватку двух личностей.
Где-то я эту идею уже высказывал, но она настолько проста и "солидна", что не помешает еще раз.
Дело может происходить где угодно. Предположим: небольшой городок ( для начала ). Герой просыпается ( не важно где - у себя дома или в темнице, в полицейском участке, тюрьме, в незнакомой комнате и т.п. ) и с этого начинается его первый День в игре.
Каждый День - это одно или несколько сюжетных заданий. Их дает сама жизнь, потому никаких насилий над игроком. Впрочем, можно запустить таймер. Но я предпочел бы без него.
Суть в том, что если игрок не выполнил положенное за день и лег спать ( в варианте с таймером - не уложился во время ), то просыпается опять в начале 1 Дня.
Вариантов решения заданий может и желательно быть несколько. Это уже - на усмотрение автора. На сколько он расщедрится.
Сюжет может быть каким угодно: волшебным, уголовным, средневековым... У героя может быть частичная или полная амнезия, допустим, он не помнит, как попал туда, где начинает игру...
Вариант сюжета ( в Днях ):
1. Чел просыпаетс в "своей" постели, но не у себя дома. Двери закрыты, на окнах решетки. Надо выйти наружу. Чел не помнит где он и почему. Помнит свое имя и фамилию.
2. На выходе из дома его ловят полицейские ( местные жители, гвардейцы ). Прибывают хозяева. Путем игры на противоречиях хозяев, нужно "доказать", что ты старый друг ( родственник ) мужа или жены. Героя отпускают ( взяв подписку о не выезде из города ).
3. Герою хочется кушать, ему негде спать.
и т.д.
"Возвращения назад", как видно из приведенного, можно делать на по дням, а по сюжетным задачам. Не смог правильно договориться с хозяевами - откатываешь к началу разговора. Но, надо думать, если это основополагающий разговор, без которого не обойтись и который нужно обязательно решить в свою пользу. Можно их назвать "критические моменты сюжета".
В остальном система: не нашел, не сумел - вернись, попробуй по-другому, может быть и размером в день.
Не знаю, может быть стоит в таком случае, "записывать" суть ближайшего задания куда-то, где бы игрок ее видел - на сам экран или в меню.
Возможен и такой вариант: по ходу игрок набирает более одного задания и ближайшие дни может их выполнять по одному в день.
Для реалистичности я бы ввел чувство голода. ( поесть можно только за деньги, а деньги никто просто так не дает ). Спать - тоже, дают только за деньги.
Если у заданий есть несколько решений, то какие-то могут аукнуться герою впоследствии.
По ходу можно найти не только решения, но и неприятности на свою голову: повстречаться с бандитами, быть обворованным, нечайно убить человека... Это наложит дополнительные трудности.
Можно влюбиться или влюбить в себя кого-то и это станет как новая проблема в дополнение к текущим.
Удобство: все происходит в одном городе. Хотя это "единство места" совершенно не обязательно или может быть героем преодолено в продолжении сюжета. Если город на острове или его окружает безжизненное пространство, джунгли, стена... то когда-нибудь встанет вопрос - добраться до другого крупного населенного места. Это уже на усмотрение автора.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Может уже кто-то говорил, но этот сюжет называется "День сурка"! Ах-ха-ха! Его недавно показывали и мне чего-то в голову тоже пришла мысль что типа "можно такую игру сделать". Игрок должен выполнить все квесты за день (т.е. игра на время) и в зависимости от того сколько и как он их выполнил - будет та или иная концовка дня и, если повезет - будет счастливая концовка игры. Но одно дело фильм - где игра актеров, прямая речь, великолпный сценарий, четко слаженная драматургия - а другое дело любительская игра... То что место действия - ограниченное пространство города - не упрощает процесс создания , а наоборот - усложняет задачу. Сделать интересный захватывающий сюжет в ограниченном пространстве - нужно великое умение.
P.S.Вспомните хотя бы нашу форумную игру про космический корабль, где вы пошли не в глубь, а в ширь - за пределы корабля.
И все же мы вернулись обратно!
На самом деле не так все это сложно, как кажется, а интересно - это точно. Причем, такую вещь можно делать как форумную игру. Как сериал. Один делает первую серию ( день ), другой - вторую ( 2 день ) и т.д. И все на одних и тех же картах! Так что делать по сути надо лишь сами сценки, а графика будет сделана изначально. Даже можно делать всем участникам одновременно. И даже несколько серий сразу, если есть желание.
Конечно, по согласию каждый сможет добавить дворик, улочку, тупичок или оформит внутренний интерьер какого-то дома под свою серию, но это уже мелочи. Важна общая направленность: ужастик, комедия, реализм, волшебства и т.д.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Да понятно что что-либо сделать в любом случае получиться. Если не ставить для себя задачу максимум, воплотить "просто идею" - вполне возможно всё. Только вот будет ли такое воплощение интересно другим людям?
Инка, а почему нет? первый мукерский сериал. :-)
создать ртп - небольшое, но такое, чтобы дополнять его приходилось по минимуму, чтобы выкачивать приходилось меншье. водъ ;-)
лол
Сюжет тоже не задан. Рамки могут быть широкими: от формального описания жизни некоего индивида день за днем, до постепенного достижения какой-то изначально заданной цели - ну, там спасти мир от инопланетян...
Более того: серии могут быть лишь формально связаны друг с другом - как отдельные квесты... А могут быть жестко последовательны.
По поводу тайлсета.
Если будет один базовый тайлсет. Вполне хороший. Универсальный. То другим, чтобы делать по отдельности и не мешать друг-другу, можно просто копировать его и добавлять свое. Не так много это добавит игре. Будет тайлсет Васин, Петин и т.д. Ну 2-3 мб добавят они... ничего страшного.
Важно заранее распределить переменные и свитчи. Например: по сотне переменных и по 300 свитчей на брата. Чтоб не перепутались. Ну и так по всему: предметам, глобальным событиям... Предметы можно сделать заранее - для всех один набор.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Я немного не то имел ввиду. Создаем мир, и ограничиваем пространство. Создаем это ограниченное пространство - используем чарсеты, тайлсеты, звуки, фоги и прочее, чтобы создать практически неизменные локации. Когда ''сцена'' для съемки сериала утверждена, создаётся RTP. Затем каждый участник скачивает RTP с уже готовыми картами. Остается добавить свои эвенты.
Первый ход - первый проект и первая серия. Затем второй ход - второй, другой проект, основанный на том же RTP, но совершенно свои эвенты. Таким образом все серии - отдельные проекты, никак не пересекаются в эвентах, что:
а) предотвращает путаницу,
б) даёт возможность участвовать людям не с высококачественным интернетом, так как RTP выкачивается один раз, а остальные проекты будут весить всего-ничего, даже если будет что-то добавлено.
Я себе это представляю примерно так.
лол
Ты прав. Ты прав! Аналогия со съемками - это точно, снимает всякие споры. Утвердили и баста. Только карта должна быть достаточно изощренной, со всеми элементами местности, чтобы не захотелось потом добавлять.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Да, набор карт - да тот же корабль - должен быть максимально близок к совершенству. Для достижения этой близости следует работать не одному человеку, а двум-трем, плюс еще тестеры-критики. Пространство действия должно быть оснащено всеми эффектами - открывающиеся/закрывающиеся двери отсеков, прочие звуки эффектов.
Да, кстати, нужен будет режиссёр (ведущий), чтобы такого шолтай-болтай не было, как в НЛО.
лол
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки