Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 56

Тема: Серьезные игры?

  1. #1
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Серьезные игры?

    Прозвучало: нужно делать серьезные игры, с глубоким сюжетом и т.д. и т.п. А будут ли в них играть? Нет, я сам за такие. Но нужно ли делать несколько лет серьезную игру, чтобы получить в результате пару отзывов?
    Зайдем с другой стороны: автору интересен процесс, игроку - результат. Ну да, тем двум, кто пройдет. А если у автора там несколько нелинейных сюжетов? А если концовок, как в Хроно Триггере? Ему даже не с кем будет обсудить - хороши ли они!
    Что по этому поводу думается?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #2
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я за серьёзные игры. Но если в серьёз делать серьёзную игру (извените за тафталогию) на это уйдёт очень много времени, а врезультате может получится ерунда. К томуже игрок может не понять всей серьёзности.
    На счёт неленейных сюжетов. Я за нелинейность и разветвлённость сюжетной линии, но тут возникают свои специфическии проблемы связаные с разработкой (можно самому заблудится в булинах).

    В Хроно Триггере я видел одну концовку, но знаю что их много. Насчёт не с кем будет обсудить могу сказать одно: делать игру надо не одному, а хотябы в двоём, чтобы второй следил, что делает первый.
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

  3. #3
    Пользователь Аватар для Griffith
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.05.2008
    Сообщений
    90
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    "Делай, что должен, и будь что будет". А насчёт отзывов - по-моему, мнение даже и двух человек, способных оценить Серьёзное, стоит гораздо больше, чем всех "ерундовщиков" подобно с сами знаете какова форума. И потом интернет большой - надо просто знать свою аудиторию, и не обязательно ориентироваться на узкое сообщество. Да, наверное, и не беспокоиться сильно по всем этим поводам. )
    А игры - нужны.
    "Ты каждый раз, ложась в постель,
    Смотри во тьму окна
    И помни, что метет метель
    И что идёт война."

  4. #4
    Первый пользователь Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    9,733
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 104 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пока вы это обсуждаете я уже занят разработкой такой игры "роботы". Мне вообще не важно пусть она понравиться только мне. Правдо уже таких макеристов два: я и друг (который играл в роботы на много больше). Больше серьезных игр и лучше разработкой командой, тогда быстрее.

  5. #5
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
    Сообщений
    1,421
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 55 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Может мы с Рольфом немного эгоисты(я так точно эгоист = факт) большенсво моих сценок\рисуков\рассказов видят единицы и мне как-то наплевать на их реакцию, они сами выбирают читать или смотреть или нетю Игры я делаю чтобы отдахнуть душой (или просто заполнить прорехи в ней, каму какая версия больше подходит). Я думаю каждый может сам выбрать нужна такая игра человеку или нет(пару первых эпизодов Расты у меня вызывали хороший добрый смех, а ведь проект то незерьезный вроде как). Время вот главный судья, оно покажет всем хорошая эта игра или нет.

    Вообщем "серьезные" игры это хорошо(это круто и интерстно, знаете люблю отпрянув от мопитора под конечный ролик игры смотреть в темноту, нежалея чт день потрачен на игру), они заставляют задуматься о жизни и душе и прочем высоком. Но "несерьезные" игры это хотябы то чем можно оттачить навыки по геймдеву...нда а вот вылаживать такую игру или нет остаеться решать тольку автору...впрочем какчать или нет тоже решение игрока...

  6. #6
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну что же, давайте всё-таки по порядку...
    1. Давайте определимся что же такое "серьёзные" игры.(я выскажу своё мнение, которое не обязательно совпадает с твоим, дорогой читатель).
    Серъёзная игра - это не та игра, в которой сюжет - на "серъезные" темы. И это не та игра, которая состоит из нескольких сот абы каких карт, в которой есть длинный, но абы какой сюжет, сонм абы каких персонажей и т.д. и т.п. Серъёзная игра не обязательно содержит гигабайт музыки, три гогабайта графики и столько же - программного кода. Серъёзная игра - это, если хотите, настоящая игра. В неё будут играть не только узкий круг знакомых и друзей девелопера, но и совсем другие игроки на другой стороне земного шара. В неё будут играть не первые 10 минут, чтобы увидеть что это очередная отсебятина, её будут проходить по несколько часов, упорно ожидая развязки. Её будут советовать поиграть другим, её будут ставить в пример и подражать ей. Серъёзная игра может не иметь новомодного трехмерного движка, не переливаться всеми шейдерами 4.0 (хотя, справедливости ради, скажем что всё-таки графика должна быть на современном уровне), но она сможет отвоевать своё место на винте и рабочем столе у лидеров игровой индустрии.
    По сути - эта "идеальная" игра - это утопия. Но это тот идеал, тот предел к которому стремиться "серъёзный" проект.
    2. Возможно ли создание "серъёзной" игры на мэйкере?
    - К сожалению, технически мэйкер уже устарел. Поэтому чисто в техническом плане игры на нем никогда не смогут стать "серъёзными". Отсутствие particles эффектов, ограниченная поддержка медиа- и графических форматов, древнее разрешение экрана, не оптимизированный движок и заметные лаги на сложных картах, ограничения многих параметров (кол-во слоев, туманов, панорам, тайлов и т.п.) - это все анахронизмы.
    - Но с другой стороны - у мэйкерских игр есть своя ниша - это GBA-игры и некоторые игры на Nintendo DS. Это самые главные наши конкуренты и именно на них, мне кажеться,нужно ровняться. Целевая аудитория этих приставок достаточно широкая - от олдскульных геймеров, которым уже за 30, до маленьких школьников и школьниц.
    3. Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось Inca; 22.01.2009 в 08:06.

  7. #7
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По посту Инки.
    1. Совершенно согласен.
    2. Не согласен.
    Хорошая игра не устаревает и не имеет значения какая там графика. FF6 была и остается шедевром РПГ и таковой будет и через 10 и через 50 лет. Важно не то, какое разрешение и сколько шейдеров, а сколько души и мастерства вложено. Ибо игрок воспринимает игру не как "соревнование в графике", а по тому - создается в ней нужная атмосфера или нет. И пусть кому-то 2Д не нравится. Мне, например нравится, и не нравится "вид из глаз", потому что я не вижу что сзади и с боков.
    И вот еще что. Все, что мы видим на экране - плоско. 3Д игры с видом из глаз нас попросту дурят - там нет и не может быть бинокулярного зрения, к чему мы привыкли в жизни. В таких играх нельзя точно определить расстояние до монстра или до некоего объекта. Плоские, 2Д игры максимально соответствуют нашему восприятию экрана как плоскости. Квадратичная или гексагональная система точно определяет расстояния. Глаза не утомляются. "Эффект достигнут"...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #8
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера, по 2-му пункту:
    Ты рассуждаешь как old-schooll gamer, потому как ты им и являешься. Современных девочек и мальчиков теперь достаточно трудно увлечь старыми играми, именно из-за старой графики - время, к сожалению, берет своё. Дело в том, что рынок игр сейчас очень пресыщен - мобильные игры, приставки 2-го и 3-го поколения, мобильные консоли DS и PSP, КПК, ну и, конечно, - iPhone. Игры появляются друг за другом, причем это достаточно громкие релизы. Выбор этих девочек и мальчиков очевиден. Только истинные геймеры, которые пресытились современными, но во многом клонированными, игрушками - обращают свой взор на старые игры. Это реальность - с ней бесполезно бороться. Даже я, уж какой-какой любитель видео-игр, но никак не могу заставить себя пройти хоть немного в первых четырёх финалках.
    Поэтому, всё-таки графика многое решает. Наша стратегия должна быть направлена на более широкую аудиторию, а не только на олд-скул геймеров.

  9. #9

    По умолчанию

    В этом споре я пожалуй присоединюсь к Валере и вспомню еще один спор. Спор 2k&2k3 vs XP&VX...

    Ваш спор о графике - бесполезен. Вы требуете нового мэйкера? С супиртридэ графикой? А зачем? О__о Вам не хватает геммороя с этими 256 цветами в мэйкере?

    Для того, чтобы выходить на новый уровень нужно учиться. Учиться моделировать, программировать. В конце концов нужно быть хотя бы изобретательным. Сколько наши сделали действительно хороших игр на мейкере (не считая Фокса...) за последний год? А вы говорите о новом мэйкере...

    Крутая графика - это лишь красоты, что на самом деле может оказаться очередным пустым миром. Дайте мне пощупать по-настоящему такую игру, где используется вся мощь графических ресурсов (я про ХР\ВХ)!!! А нет таких игр.Так зачем же о графике говорить?

    Вот вы говорите:"Технически мэйкер устарел". Да, не спорю. Но зачем вы его используете? А? Берите в руки тот же ГМ, где и разрешение больше, и графика лучше, и возможности шире. Нечего вам тут делать.

    И считаю, что не нужны ни новый мэйкер, ни эта распрекрасная графика. Человек сам делает свою игру, на своей графике, пусть - рипанной, пусть честно спижженой, по своим возможностям. И мэйкер вполне их представляет. Валера не раз говорил, что мэйкер для людей, у которых пропорционально развиты все характерные черты девелоперов.

    Возвращаясь к основной теме.
    Серьезные игры... Пусть автор сам для себя выбирает, нужно ли ему это вообще. Какая бы игра не получилась, есть два варианта исхода:
    1) Тебе скажут, какой ты ниипически крутой. Ты будешь гордиться и выпустишь еще несколько игр. А может и нет.
    2) Игра гавно и автор тоже. Возможно не скажут прямо, но будут так думать.
    Так скажите мне, вам доставляет удовольствие, когда вам говорят "какой вы прям хороший"? Да всем! Но ради этого уже не хочется ничего делать. Почему? Мало. Было бы больше стимулов...

    Я полностью согласен с определением "серьезной игры". Таких игр бы побольше. Да и не только нашего круга... А про графику зря заговорили...

    P.S. Да, забыл сказать, почему я против банка графики, раз уж его тут упомянул.

    Дело в том, что это будет всего лишь резкий скачок выхода этих самых "хороших" игр. Да, некоторое время (около полугода) будет постоянно что-то где-то выходить. Новая графика, порой новые, действительно интересные, истории. Но этот скачок также быстро завершится, когда и это назовут "РТП"...

    P.S.2 Какое-то мультитредовое сообщение... О__о

    P.S.3 С уважением, Syrax.

  10. #10
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1.
    Вот вы говорите:"Технически мэйкер устарел". Да, не спорю. Но зачем вы его используете? А? Берите в руки тот же ГМ, где и разрешение больше, и графика лучше, и возможности шире.
    Честное слово, уже задумываюсь о переходе на другой движок. Что же меня останавливает? А останавливают меня скриншоты игр, созданных на GM мэйкере. Хотя, если покопаться, думаю, можно найдется приемелемое качество.
    Не буду объяснять, почему мы выбираем RPG Maker - это понятно итак. Однако, я не понимаю чего вы так все не любите, когда говорят, что движок мэйкера в графическом плане - устарел давно. Это объективная реальность, и глупо её не принимать. Когда вам будет по 60 лет, вы не сможете отрицать старость своего тела, как бы вы не молодились.
    Но и это не главное.
    ГЛАВНОЕ: Для того, чтобы мэйкер стал более-менее современным досточно сделать одну простую вещь: увеличить размер базового тайла до 64*64.
    Тогда размер карты будет 1280*960, тайлсеты будут в 2 раза больше и детальнее, чарсеты, картинки - всё увеличит своё качество вдвое. Всё. Оставив в остальном всё как есть - получим более современный мэйкер. (Единственный минус - возрастет объем игры. Но, в условиях современного распространения широкополосного интернета, это уже не так актуально, как несколько лет назад.)
    2. Всё-таки старайтесь говорить по теме, и не сбивать дискуссию в ненужное русло. Здесь тема ни про графический банк, ни про новый мэйкер, ни про спор какой мэйкер лучше, ни про игры вообще, ни про любые игры которые можно делать на мэйкере.
    Последний раз редактировалось Inca; 22.01.2009 в 12:19.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Серьезные игры?