Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 56

Тема: Серьезные игры?

  1. #31
    Пользователь Аватар для Griffith
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.05.2008
    Сообщений
    90
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Griffith, а ну ка похвались своими достижениями в области анимации, коли "испытывал". И вот тебе сразу авансом моё достижение.
    Глянул. Как мило - реклама колбасы. ) Да - видимо, это значительный аргумент в пользу того, что ты сказал... И кадров в аниме, наверное, от этого тоже автоматически стало двадцать пять.

    В общем, что можно сказать? Учитывая тот факт, что понты, как таковые - тем более в случаях, когда они явно излишни - я считаю ниже достоинства, то мне также вот мощно свои слова подкрепить даже тут и нечем... А значит - эх, ничего не попишешь - твоя взяла... )
    "Ты каждый раз, ложась в постель,
    Смотри во тьму окна
    И помни, что метет метель
    И что идёт война."

  2. #32
    Пользователь Аватар для Griffith
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.05.2008
    Сообщений
    90
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хотя стоп. Принял пост как за типичное недоверие "докажи мне" - а не увидел, что сам написал на той странице непонятно...
    Вобщем, если это и правда так и мой розжиг был вообще не по адресу, то -

    Он - не знаю, а я вот думаю - да, испытывал.
    Это cледовало читать: "Syrax_vs_Smoke - не знаю, а я вот думаю - да, Шинкай испытывал".

    Я хотя и пытаюсь войти сейчас в анимацию - так как это нужно для игры - но, конечно, уровень пока не тот, чтобы всё рисовалось с лёгкостью. Однако в других областях всё получается лучше: например, музыка. А так как все виды занятий человека и обучения оным в основной сути схожи - то отсюда и рассуждаю. По своим ощущениям. Умелому и знающему, что делает, в два раза легче создать одно и тоже с неумелым и незнающим произведения. А есть и такие, кто вообще - раз, два! - и сразу рисунок готов, без всяких там перетираний. Поэтому, при наличии должного уровня - окроме времени, мне и впрямь не понятно, что там кому мешает полёту. )

    ps. и извиняюсь, если всё-таки был не в тему.
    "Ты каждый раз, ложась в постель,
    Смотри во тьму окна
    И помни, что метет метель
    И что идёт война."

  3. #33
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Griffith, а ну ка похвались своими достижениями в области анимации, коли "испытывал". И вот тебе сразу авансом моё достижение.
    Замечательная анимашка! Вот - конкретная серьезная работа. Наша цель - чтобы какие-то части игры делались вот на таком уровне. И чем их будет больше, тем лучше. Тут же - вопрос времени и размера... Я думаю вот что...
    Если подходить к деланию игр серьезно, т.е. захотеть сделать что-то на высоком уровне, конечно, нельзя растекаться мыслию по древу на сотню городов и много лет. Если подходить серьезно, надо делать как делает Fox: коротко, предельно ясно, качественно. Желания растечься надо давить в зародыше и делать каждую загагулину так, как если бы это была твоя последняя локация в жизни. Только тогда получится серьезно, а не "да ладно, я в другой раз постараюсь".
    Период "растекания мыслию" - это завершающий ( высший ) период любительства, когда уже всем овладел и хочется эпичности и дальних горизонтов. Хочется и других погрузить ( утопить ) и самому побарахтаться в своем бескрайнем, обжитом и дорогом.
    Профи не барахтается, он минимумом средств и времени, используя старые наработки и проверенные решения, решает самому себя поставленную конкретную задачу: от А до К. И никаких от А до Я + латиница.
    Присутствует ли в таком делании вдохновение, полет и фантазия? Конечно. И даже больше, чем при "растекании", потому что делается все на максимуме. Но в рамках заданного.
    Вот так надо делать игры. Серьезные. И также можно и надо делать общие проекты. Четко, с ясно поставленной задачей, на пределе таланта, но в рамках задуманного. Что не мешает, я думаю, что-то по ходу менять, выкидывать или расширить.
    Кому это все нужно? Серьезное и качественное? Нам самим. Чтобы узнать свой потолок. Чтобы именно по этому потолку сравнивать себя с другими.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #34
    Познающий Аватар для BuBlicK
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    286
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кавайная реклама.... "ля-ля-ля" ))
    Растягивая удовольствие, не порви его

    О господин, я много раз получал от девушек, прекрасных девушек, но еще не разу не получал от рыцарей с ро-га-ми

  5. #35
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,283
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 51 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Инка, этот твой ролик для меня стал одним из стимулов к изучению Флэша. -) Я так понимаю, это в нём было сделано? Чем переводил в видео формат? Я тут попробовал несколько разных прог, получилось только в одной, да и то как-то дёргано местами, и размер большой. Вот один из вариантов перегонки уже готового видео -
    http://www.youtube.com/watch?v=lJnkV...e=channel_page

    (swf вариант - http://www.sendspace.com/file/1qaxqb )

  6. #36
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Слушай, ты молодец такой! Мне очень понравилась твоя работа, особенно графический стиль! Молодец, давай продолжение!
    Нет, я во Флэше работать не умею. Практически каждый анимированный объект (бегущая Красная Шапочка, кот, рука берущая вилку из лапы и т.п.) были анимированны при помощи программы Anime Studio. Главное отличие от Flash - возможность создания скелетной анимации (как в 3d Max'e), что дает в результате более плавные движения и изгибающиеся формы. Анимацию из Аниме Студио экспортировал в секвенции- набор последовательных картинок (.png). В конце всё вместе с фонами и звуком сводил в After Effect'e.
    Советую из флэша экспортировать в секвенцию .jpeg и в After Effecte всё смонтировать. Или посмотреть видео-редактор попроще.

  7. #37
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,283
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 51 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо. -) Надо будет попробовать с картинками как-нибудь. Слышал что-то про это, но способ показался слишком замутным. Особенно если учитывать, что видео может быть достаточно длинным.
    Нассчёт продолжения пока не знаю. В принципе, предполагалось, что это экранизация вот этого - http://rpgmaker.sk6.ru/showpost.php?p=38&postcount=1
    Только дерево в конце ролика не "то самое", т-к дальше предполагались ещё сцены с погоней.

  8. #38
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Молодец, Антберг!!
    Как говорит Порше, для мейкера нет пределов!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  9. #39
    Пользователь Аватар для Всесонный Феникс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    82
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Меня всегда мучил один вопрос:
    "На приставки и пр столько много различных рпг, где-то, сюжет до ужаса предсказуем "главный герой - добрый принц, которого осадили злые негодяи, заставив отправиться в путешествие по поиску себя, в котором герой найдет супер-меч и друзей, один из которых последний негодяй-авантюрист, но вдруг оказывается, что и он добрый человек в душе, а убитые им разбойники живы и являются его друзьями. В общем, зло побеждено, все ликуют, хеппи энд. Такое создается специально, чтобы не ломать мозг драмами и философией, рассчитываясь на менее серьезную зрительскую аудиторию, или общество и впрямь потеряло балласт равновесия между чистейшей воды добром, в лице главного героя, и злом, а нечто серьезное это истинный шедевр?"
    Здесь должна была быть какая-то умная фраза.
    Я пишу длинные тексты, чтобы подольше собой повосхищаться.
    Бывает, иногда требую чай.

  10. #40
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    150
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Одно время я просто рисовал мангу. Потом я узнал, что есть издательства и что в них её можно продать. После этого я стал рисовать по издательским стандартам. Пришлось затратить немного усилий,чтоб вернуть душу в рисунки. Но оно того стоило. Я по-прежнему рисую для себя. Но так,чтоб мою мангу всевда можно было продать. Имхо,с играми то же: делай для себя,но помни о других.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •