Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56

Тема: Серьезные игры?

  1. #41
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    156
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кстати, Феникс. Это реально проблема. Когда скриптов напихано,графики нарипано. А Властелин,по-прежнему,Чёрный. И эльфы-деревянные. И где тут серьёзность? Притом,что аффтару не объяснишь, у него же грифики с музыкой тонны!

  2. #42
    Пользователь Аватар для Всесонный Феникс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    82
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    David Kristens, хм, знаешь, немножко удивительно, что подобные ляпы имеют место в чем-то более масштабном. Получается, что высокие горы бизнес-индустрии видео игр это что-то в духе огромных империй, которые забывают на ночь закрыть ворота от врагов. То есть, не смотря на огромную мощь и силу, такие гигантские фирмы теряют со временем понимание элементарщины. давая тем самым место задушевным проектам, которые пишутся, в большинстве, даже без денежной поддержки, но выглядят куда приятнее и даже перспективнее.

    Касательно манги. У нас в славянии есть журналы или издательства принимающие комиксы и мангу? 0.0
    Здесь должна была быть какая-то умная фраза.
    Я пишу длинные тексты, чтобы подольше собой повосхищаться.
    Бывает, иногда требую чай.

  3. #43
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,386
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Есть один журнал. Не помню, как называется... Первый русский журнал, посвящённый манге.

    Получается, что высокие горы бизнес-индустрии видео игр это что-то в духе огромных империй, которые забывают на ночь закрыть ворота от врагов. То есть, не смотря на огромную мощь и силу, такие гигантские фирмы теряют со временем понимание элементарщины. давая тем самым место задушевным проектам, которые пишутся, в большинстве, даже без денежной поддержки, но выглядят куда приятнее и даже перспективнее.
    Золотые слова... Самое интересное, что лучшие с точки зрения сюжета и атмосферы игры-- Fallout, Baldurs Gate, Planescape-- в своё время не только не принесли фимрам больших прибылей, но-- в случае с фоллаутом-- привели их к краху.
    "Душевные" проекты, увы, малоизвестны. Ну кто вне мукерского сообщества знает про Qintessece? Про Aveyond-- знают, но это точно не шедевр с точки зрения сюжета.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  4. #44
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    156
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Феникс, Налия. Таких журналов минимум трое. Манга Кафе- редкостная отсебятина и дилетантизм. Сейчас успешно сдох. РуМанга- довольно бодрая вещь,думаю сунуться туда. Фабрика Комиксов-с этим издательством я сотрудничаю. Самое ценное для меня- там заключают авторский дововор. Но у них пока неориятности с типографией. По теме: мейкиристы тоже горазды убивать уйму времени и сил и получать байан на выходе...

  5. #45
    Пользователь Аватар для Всесонный Феникс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    82
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nalia Посмотреть сообщение
    Золотые слова... Самое интересное, что лучшие с точки зрения сюжета и атмосферы игры-- Fallout, Baldurs Gate, Planescape-- в своё время не только не принесли фимрам больших прибылей, но-- в случае с фоллаутом-- привели их к краху.
    "Душевные" проекты, увы, малоизвестны. Ну кто вне мукерского сообщества знает про Qintessece? Про Aveyond-- знают, но это точно не шедевр с точки зрения сюжета.
    Ну, Вы прямо меня убили, точнее, убили мои надежды на создание собственной и полноценной игры - как человека без денежных возможностей, но с задушевным обилием идей.

    Цитата Сообщение от David Kristens Посмотреть сообщение
    Феникс, Налия. Таких журналов минимум трое. Манга Кафе- редкостная отсебятина и дилетантизм. Сейчас успешно сдох. РуМанга- довольно бодрая вещь,думаю сунуться туда. Фабрика Комиксов-с этим издательством я сотрудничаю. Самое ценное для меня- там заключают авторский дововор. Но у них пока неориятности с типографией. По теме: мейкиристы тоже горазды убивать уйму времени и сил и получать байан на выходе...
    Манга-кафе, журнал по комиксам? Хм, встречал картинки с этим брендом на сайте одного мангаки, но даже не мог представить, что это журнал, точнее, что есть нечто полноценное помимо полукомиксового журнала к9, который стал в последнее время все дальше уходить от темы комиксов.
    Здесь должна была быть какая-то умная фраза.
    Я пишу длинные тексты, чтобы подольше собой повосхищаться.
    Бывает, иногда требую чай.

  6. #46
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Всесонный Феникс Посмотреть сообщение
    Ну, Вы прямо меня убили, точнее, убили мои надежды на создание собственной и полноценной игры - как человека без денежных возможностей, но с задушевным обилием идей.
    Делай спокойно. К тому времени, как ты ее сделаешь, ситуация изменится с продажей.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #47
    Пользователь Аватар для Всесонный Феникс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    82
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Делай спокойно. К тому времени, как ты ее сделаешь, ситуация изменится с продажей.
    Ну что ты, не могу же я делать игру десяток лет. :-)
    Я не ставлю больше года на разработку игры, по крайней мере, со своей стороны(как художника), даже если придется учиться мультипликаторству.
    Здесь должна была быть какая-то умная фраза.
    Я пишу длинные тексты, чтобы подольше собой повосхищаться.
    Бывает, иногда требую чай.

  8. #48
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А если через год ты поймешь, что ради того, чтобы была конфетка, нужно еще годик над ней посидеть?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  9. #49
    Пользователь Аватар для Всесонный Феникс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    82
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    А если через год ты поймешь, что ради того, чтобы была конфетка, нужно еще годик над ней посидеть?
    Ну..., так можно очень долго строить впереди себя дорогу идеализма. Например, каждая новая работа все больше открывает глаза на ошибки прошлой, и нет этому конца или края. Мне кажется, не плохой вариант - довести до ума свою работу, если соавтор еще занят своей частью, модернизировать до более высокого уровня то, что возможно, а затем выпустить проект в жизнь, собрать всю критику, получить опыт издательства, ну и, в результате, иметь уже богатое представление о том, как начать работу над более существенным проектом.
    Здесь должна была быть какая-то умная фраза.
    Я пишу длинные тексты, чтобы подольше собой повосхищаться.
    Бывает, иногда требую чай.

  10. #50
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну что ты, не могу же я делать игру десяток лет. :-)
    Ты говоришь с тем, кто уже это делает... с переменным успехом.

    Тут дело обстоит больше не в том, какие сроки надо ставить, а в том, насколько ты уверен, что ты сможешь уложиться в срок и показать достойную работу. Если ты не уверен, что этот срок тебе по плечу и ты считаешь, что твой уровень пока не способен вытянуть проект на должный по твоему мнению уровень, то лучше подождать. Современный игрострой часто ухудшается из-за того, что компании стремятся выпустить игру как можно скорее - на полки выходит толком не оттестированная, с недочётами и багами игра. Поэтому - лучше переждать, чем недоделать.

    Я лично согласна насчёт того, что начинать надо с мелкого. Многие люди на форумах по геймдеву заранее замахиваются на высокие цели, не имея должного опыта и часто или терпят крах, или пытаются резко снизить изначальное качество работы, что явно вредит проекту. Поэтому лучше начинать с маленького проекта, потихоньку наращивая обороты по мере опыта работы.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Серьезные игры?